ВОПРОСЫ СВЯЩЕННИКУ

Проснитесь, добрые колокола!

Модератор: Muza voina

Сообщение Armenin_256 » 12.05.2006, 16:19:18

Здраствуйте, Уважаемый FR.GHEVOND! Ваш ответ меня не удовлетворил,тем что каждый может признавать не все книги, а какую то часть. Извините если вас это задело. Я люблю логичность и конкретность во всём. Прошу вас пожайлуйста ещё раз ответить на мой вопрос, в плане того какие именно книги(название и кто автор) вы считаете достоверными и почему. И ещё одна просьба, пожалуйста когда вы отвечаете, не пишите своеобразными словами, характерными для ученных церкви, пишите пожалуйста более простым обывательским словом или логично-последовательным, закрепляя свои слова фактами, потому что мне и может другим присутствуюшим на этом форуме тяжело воспринимаются и правильно понимаются ваши слова. Извините ещё раз если что-то вас задело из моих слов, мои слова написаны от душы и не имеют высокомерия и корыстных целей в ваш адресс.
Аватара пользователя
Armenin_256
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2006, 15:16:54

Сообщение Armenin_256 » 12.05.2006, 16:48:42

И вот часть из той литературы, которую я прочитал и у меня появилось множество вопрос и сомнений по христьянству. Я не присоединяюсь к мнению автора этих строк, но и не отрицаю.
Первое :
Книга, "Догматы Христианства", написана автором в результате огромной исследовательской работы. Помимо историографии Евангелий, были внимательно изучены различные источники, из которых и взяты сведения о доктринах и ритуалах христианства, а обильные ссылки приведены в поддержку логических заключений, так, чтобы не возникло никаких сомнений относительно сделанных выводов.
То, что христианство не составляет самостоятельной религии видно из не однократных заявлений Иисуса (мир ему!), приведенных в Новом Завете, с тем, что он и его ученики явились только для детей Израиля и, что его миссия ограничивалась Израилем: "А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матф., 10: 6);"Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Матф., 15:24).
Павел, однако, исказил послание своего Учителя, и ему удалось утвердить христианскую веру как вполне самостоятельную религию. Он изменил учение Иисуса и привнес в него новую идеологию, заимствованную, главным образом, из язычества. Примером смелого обращения с учением был священный обряд обрезания. Сам Христос подвергся ему на 8-й день от рождения (Лука,2:21,27). Однако Павел очень смело отменил этот обряд только для того, чтобы привлечь на свою сторону верующих нееврейского происхождения. Верны ли христиане своему Господу, если они отвергли Его предписания? Здание христианства основано на трех основных столпах - это Троица; Искупление и Божественность происхождения Иисуса Христа. В Библии нет и следа Троицы. Напротив, она проповедует идею единства Бога. К концу второго столетия Троица вошла в религиозные писания, и в 325 г. н. э. Никейский Собор принял Троицу как главное в христианском учении. "Тогда Иисус говорит ему: Отойди от Меня, сатана, ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи"(Матф., 4: 10)";
"Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа" (Иоанн, 17: 3). "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему написанному в законе и пророках... " (Деяния, 24: 14). Христос был рожден женщиной, ел, пил и, согласно Библии, был распят. В момент смерти "В девятом часу возопил Иисус громким голосом: "Элои, Элои !ламма савахфани? ", что означает: "Боже мой. Боже мой! для чего ты меня оставил? " (Марк., 15:34). Приведенная цитата свидетельствует о том, что Иисус обладал всеми человеческими свойствами. Если бы он не был человеком, он никогда бы не искал помощи у Бога, своего Создателя, в час испытаний и высшего отчаяния. Может ли кто-нибудь поверить, что такой отчаявшийся человек имеет основания считаться Богом? Называть его так - в высшей степени неуважительно в отношении Всемогущего Бога: "Не подобает Аллаху брать Себе детей" (Коран, 13: 35); "Он - Аллах - един, Аллах вечный; не родил и не был рожден, и не был ему равным ни один! " (Коран 112: 1-4). Согласно учению об искуплении, все люди грешники, и Христос был единственным праведником, распятым, принявшим смерть, чтобы спасти человечество от последствий его грехов. Евреи придерживаются того взгляда, что Иисус был распят, и христиане приняли это как установленный факт, игнорируя приговор Ветхого Завета; "Проклят перед Богом всякий повешенный на дереве" (Второзаконие, 21: 23). Иными словами, принимается как само собой разумеющееся... что их пророк был проклят! Чтобы смыть пятно распятия, высшие христианские священнослужители через несколько веков уже после явления Христа разработали учение, утверждающее, что лицо, верившее в свою миссию, получило Божественное прощение всех грехов, какими бы мерзкими они ни были, за то, что было повешено во искупление грехов всех верующих в него. Основа искупления в том, что все люди, кроме Иисуса, были грешники, но Новый Завет противоречит этому. "С того времени Иисус начал проповедовать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царствие Небесное" (Матф.,4: 17); "Не здоровые имеют нужду во враче, но больные"; Я пришел призвать не праведных, но грешников к покаянию"(Матф,9: 12-13); "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии "(Лук., 15: 7). Приведенные цитаты еще раз свидетельствуют о том, что Иисус был твердо убежден в том, что грешники существуют бок о бок с праведниками и что так же, как здоровые не нуждаются во враче, так же и праведники не нуждаются в покаянии: "Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его" (Иоанн, 4: 34). Следовательно, он был послан Богом как пророк и целью его было проповедование истины. Ни один разумный человек не может согласиться с догмой первородного греха, составляющей основу искупления. Это было заявлено самим Иисусом:
"Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся... Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Матф., 5: б, 8).
Следовательно, Христос никогда не верил в первородный грех и последующее искупление. Иисус не погиб на кресте. Учение об искуплении, имеющее своей основой предполагаемое распятие Иисуса, не заслуживает ибо прежде всего оно бросает тень на самого Иисуса и говорит о том, что он, неся бремя грехов всего рода человеческого, был проклят Богом и отправился в ад на три дня. Называть своего пророка Божья проклятым и осужденным на преисподнюю - худший вид греха. Священный Коран недвусмысленно утверждает: "Никто не может нести бремя грехов другого человека". Три столпа христианской веры рушатся, так как и следа их мы не находим в Евангелиях. Автор достоин восхищения за написание этой удивительной книги, вводящей ее читателей в тайны христианства.

Второе:
Миф о распятии
Христиане более всего единодушны в отношении того, что Иисус был распят, потому что все догматы их веры основаны на этом мифе: святость креста, учение об искуплении, пасха и причастие и т. д. не имеют никакого смысла, если не было распятия. Почти все части Нового Завета содержат эту легенду, хотя налицо и взаимные противоречия.
Начнем с того, что рассмотрим критически внутренние свидетельства (сколь бы скудны они ни были), содержащиеся в разных Евангелиях.
Наши христианские собратья приводили пророчества о гибели Иисуса на кресте и его последующем вознесении. Евангелия упоминают, что Иисус сообщал окружающим его, что будет убит и похоронен на три дня и три ночи, и вновь восстанет из могилы. Евангелие от Матфея утверждает, что когда некоторые законоучители требовали знамения в доказательство его мессианства, Иисус отвечал: "... род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи" (1).
Заявление Матфея совершенно недвусмысленно. В дальнейшем оно подтверждено и другими евангелистами (2).
Из Ветхого Завета в свидетельство приводится следующий стих Книги Пророка Ионы:
"И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи"
Согласно ветхозаветной версии, пророк Иона (мир ему!) оставался во чреве кита три дня и три ночи, после чего он чудесно воскрес, будучи извергнут китом. Ясно, что Иисус, имея в виду чудесное спасение Ионы, сделал такое определенное и неоправданное заявление о единственном, но наиболее значительном знамении. Как и пророк Иона, он должен претерпеть погребение в чреве земли на такой же срок, т. е. на трое суток. Судьба всего мифа о распятии зависит от этого единственного пророчества, и его неисполнение ipso facto разваливает всю надстройку.
Евангелия единодушны в том, что Иисус был распят в пятницу, т. е. перед еврейской субботой. Лука повествует; "было же около шестого часа дня" (4). Марк утверждает: "И как уже настал вечер, потому что была пятница, то есть, день перед субботою" (5). Матфей говорит: "На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату" (6). Иоанн рассказывает: "Но как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу... " (7). Это означает, что распятие произошло в пятницу. Среди христиан не существует двух мнений относительно того, что это событие имело место в пятницу, которая отмечается ежегодно как страстная пятница. Что же касается дня воскрешения, то опять же евангелисты сходятся на том, что оно произошло утром следующего дня. Матфей говорит: "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и Другая Мария посмотреть гроб (8); Марк: "И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, ко восходу солнца" (9); Лука: "В первый же день недели, очень рано... пришли они ко гробу" (10), и Иоанн подтверждает: "В первый же день недели Мария приходит ко гробу рано... " (11) Как и предыдущее событие, воскрешение также единодушно считается происшедшим в воскресенье утром.
Теперь, если критически рассмотреть Евангелия, мы с удивлением обнаруживаем, что пророчество Иисуса не сбылось. Если посчитать время от вечера пятницы, когда тело Иисуса было погребено, до рассвета воскресенья, то время пребывания в земле получается один день и две ночи (т. е. не более 36 часов, или половина времени, предсказанного Иисусом); даже если вечер пятницы считать как один полный день, то получается едва ли два дня и две ночи. Никакими силами воображения невозможно удлинить два дня и две ночи до трех дней и трех ночей. Это обстоятельство завело в тупик многих комментаторов Библии, которые в течение многих веков боролись с этой загадкой, пытаясь с помощью манипуляций доказать, что два равняется трем. Дело в том, что, если не упорствовать в этом, то все евангелистское пророчество рухнет, и тогда либо предание о страстной пятнице и пасхальном воскресении - не более, чем сказка, либо у христиан не будет вообще никакого Спасителя, ибо Иисус дал только одно знамение, а именно, что он будет похоронен на 3 дня и 3 ночи. Неисполнения этого пророчества более чем достаточно для опровержения мифа о распятии, созданного церковью.
Вся история распятия, если сличить все Евангелия, обнаруживает непримиримые противоречия, и ни один из четырех евангелистов, по-видимому, не согласен с другими в том, что можно назвать свидетельством этого события. Все говорит, без сомнения, о том, что распятие Христа было выдумкой. Как бы то ни было, для установления истины тщательно проанализируем свидетельства Нового Завета.
В силу хронологического приоритета возьмем Евангелие от Марка как главный источник свидетельства о рассматриваемом эпизоде. У Марка есть повествование и о распятии, и о воскрешении. Однако современные исследования доказали, что последние 12 стихов этого Евангелия являются позднейшей фальсификацией и не найдены в древних рукописях (12). Таким образом, все, что остается оригинального, содержится в первых восьми стихах 16-й главы. Материал очень схематичен и, рассуждая рационально, недостоверен. Легенда несколько подробнее изложена в Евангелии от Матфея; она есть у Луки и в расширенном виде у Иоанна, посвятившего ей две полные главы.
Но ни один из евангелистов не согласуется с другими в изложении обстоятельств происшествия. Рассмотрим противоречия более подробно.
1. Авторы первых трех Евангелий заявляют, что Киринеянина Симона заставили нести крест Иисуса (13). Иоанн противоречит им всем, говоря: "И взяли Иисуса и повели. И, неся крест Свой, он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа..." (14).
2. Все четыре евангелиста описывают надпись на кресте по разному. Марк говорит, что там было начертано "Царь Иудейский" (15), Матфей - "Сей есть Иисус, Царь Иудейский" (16), Лука - "Сей есть Царь Иудейский" (17), а Иоанн - "Иисус Назарей, Царь Иудейский" (18). Различия в надписях говорят о том, что ни один из них не присутствовал на месте происшествия, а основывался в своих свидетельствах на слухах. В самом деле, Матфей признает этот факт словами, не оставляющими сомнения: "Тогда все ученики, оставивши Его, бежали"; о том же сообщает Марк (19).
3. Подобные расхождения имеют место и при описании распятия. Матфей сообщает, что тьма простерлась над землею, что завеса в храме разодралась надвое, что было землетрясение, что скалы раскололись, что могилы вскрылись, многие тела усопших святых воскресли и явились многим. Марк упоминает только о том, что простерлась тьма по всей земле и завеса в храме разодралась сверху донизу. Лука говорит также о том, что наступила тьма по всей земле, что померкло солнце, завеса в храме разодралась посередине. Иоанн же ничего не сообщает о этих событиях (20).
4. Есть расхождения в указании времени происшествия событий. Марк утверждает, что" был час Третий, и распяли Его", тогда как Лука говорит о шестом часе, а Матфей о девятом (21).
5. По Марку, последняя вечеря Иисуса была во время еврейской Пасхи (22), тогда как Иоанн говорит, что она состоялась пред й пасхи (23), т. е. перед наступлением пасхальной ночи.
6. Даже если мы примем, что Иисус действительно был пригвожден к кресту, евангелистам не удастся убедить нас в том, что он действительно умер на кресте, что ipso facto разрушает все строение христианской догмы. В то время, как три первых евангелиста единодушны в том, что Иисус умер на кресте, описание в четвертом Евангелии противоречиво. Иоанн повествует, что, поскольку приближалась суббота, евреи не хотели оставить жертвы на крестах до торжественного для них дня. Поэтому они добились разрешения Пилата разделаться с распятыми, перебив им голени. Когда, избавившись от двух первых евреев, воины подошли к Иисусу, то обнаружили, что он уже испустил дух. Несмотря на это, один из воинов пронзил его грудь копьем, и "тотчас истекла кровь и вода" (24). Этот рассказ всегда удивлял христиан. Истечение крови и воды означает, что сердце жертвы билось, а пока сердце бьется, человек жив. Более того, совсем уж загадочно, как Иисус умер за несколько часов, тогда как обычно человек, будучи пригвожденным, остается живым в течение, по меньшей мере, двух-трех дней, (тем более, что другие жертвы были живы в момент осмотра евреями). Следует также заметить, что на всех картинах первых веков Иисус изображается живым, когда его снимают с креста. Дж. Эванс Гордон отмечает: "Примерно до XII в. фигура Христа изображается живой, одетой и в венце; позднее он изображается умирающим или мертвым, одетым лишь в набедренную повязку" (25).
7. Противоречивы и описания погребения. Матфей заявляет, что когда Иисуса положили во гроб, евреи потребовали у Пилата поставить охрану, чтобы "ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: "воскрес из мертвых"; они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать". Другие евангелисты ничего не пишут об охране (26).
Марк пишет, что Иосиф положил его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба; по словам Луки Иосиф "положил его во гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен" (о прислоненном камне упоминается в главе 24; Иоанн тоже сообщает, что Иисус был похоронен в гробу новом, "в котором еще никто не был положен".
8. Противоречиво описываются и последующие события. Матфей говорит, что "на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб", Марк сообщает, что при восходе солнца ко гробу пришли Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия (27). Лука говорит, что умастить тело очень рано пришли женщины из Галилеи (28); Иоанн же рассказывает, что Мария Магдалина пошла туда рано, когда было еще темно, и была одна (29).
9. Матфей повествует, что "Ангел Господень, сошедший с небес, приступив, отвалил камень от двери гроба и сидел на нем" (30). Марк говорит, что ангел был внутри гроба, сидя с правой стороны (31). Лука утверждает, что было два ангела в одеждах блистающих, которые предстали перед женщинами (т. е. они не сидели, а стояли) (32). Иоанн еще более осложняет повествование, говоря, что Мария Магдалина увидела двух ангелов, причем один сидел у изголовья, а другой - в ногах (33).
10. Матфей указывает, что ангел сказал обеим Мариям, что Христос воскрес, и женщины покинули гробницу (34). Марк, тоже говорит, что ангел сообщил женщинам, что Христос воскрес. По словам Луки, о Воскресении Христа женщинам сообщили два ангела (35). Иоанн же, наоборот, рассказывает, что Иисус Христос сам сказал о своем воскрешении Марии (36).
11. Матфей повествует, что ангел сказал обеим Мариям: "И пойдите скорее, скажите ученикам Его, что он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее: там его увидите; вот, я сказал вам" (37). В следующих двух стихах мы находим совершенно противоречивое утверждение:
"Когда же шли они возвестить ученикам Его Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступивши,' ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Тогда говорит им Иисус: не бойтесь; пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы шли в Галилею, и там они увидят Меня" (38). А дальше Матфей сообщает: "Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус и, увидевши Его, поклонились Ему... " (39).
Иоанн же дает совершенно другую версию происшедшего:
"В тот же первый день недели вечером [когда Христос поднялся из могилы], когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам'" (40).
Это означает, что, по Матфею, одиннадцать учеников отправились в Галилею, чтобы встретить Иисуса, который сам назначил им встречу; однако, согласно Иоанну, они собрались за запертой дверью в другом месте, причем не потому, что свидание было предварительно назначено, а из страха перед иудеями. Следует также иметь в виду, что и Матфей, и Иоанн были среди учеников, встретившихся с Иисусом. Кто же из них прав? Лука, в довершение всего, противоречит и Матфею, и Иоанну, говоря, что свидание двух учеников с Иисусом было в селении Еммаус, недалеко от Иерусалима, а затем со всеми 11 апостолами в Иерусалиме (41).
О том, что Христа видели одновременно более 500 человек, сообщает только Павел (42), который не был ни учеником Иисуса, ни очевидцем происшествия. Если бы это было верно, о таком необычном явлении было бы широко оповещено как иудеями, так и учениками Иисуса, историками и не историками. Удивительно, что ни один из живущих в то время историков, скажем, Флавий или Тацит, не упоминает о таких чудесах, и даже самые беглые упоминания об Иисусе оказались, как было показано современными исследованиями, позднейшими христианскими фальшивками (43). Не говоря уже о воскрешении Иисуса, растрескивание скал, восстание из мертвых многих святых людей, посещение ими городов и беседы с народом и другие сверхъестественные события наверняка вызвали бы общественную реакцию, побудившую историков обязательно рассказать о них.
Мы неизбежно приходим к выводу, что история, рассказанная евангелистами - легенда, миф, основанные на фантастическом подходе к вопросу о вознесения Иисуса Христа.
Помимо канонических Евангелий, другие апокрифические документы также изобилуют подобными противоречиями. Евангелие от Варнавы упоминает, что Иуда подменил Иисуса на кресте, что было частью Божественного плана спасения Иисуса от позорной смерти от рук врагов. Не Иисус, а Иуда кричал: "Эли, Эли, ламма савахфани!".
"Иуда на самом деле лишь воскликнул: Боже, почему Ты меня оставил... " (44).
Варнава говорит: "Истинно говорю я, что голос, лицо и весь образ Иуды были так сходны с Иисусом, что ученики Его и верившие в Него думали, что это Иисус; после чего они отошли от учения Иисуса, думая, что он был лжепророком и что посредством магии творил он свои чудеса, ибо Иисус сказал, что он не умрет до конца света, ибо тогда он будет взят из этого мира" (45).
И еще: "Но те, кто стоял твердо на учении Иисуса, были так охвачены горем, видя смерть того, кто был совсем как Иисус, что не помнили, что говорил Иисус" (46).
И далее: "Те, кто не боялся Господа, пошли ночью и выкрали тело Иуды и спрятали его, распространив слух, что Иисус воскрес, и возникло великое смятение" (47).
Евангелие от Варнавы, таким образом, недвусмысленно выявляет ложность христианского верования о распятии Христа, вместо которого к кресту был пригвожден Иуда.
Помимо этого Евангелия, которое было беспощадно осуждено Церковью только за то, что оно было основано на твердых фактах, Ириней (около 185 г. н. э.) также говорит нам, что существовало Евангелие от Василида. Василид утверждал, что после суда римских властей Иисус был доставлен на место распятия. В самый критический момент Божественная помощь явилась во спасение, и он был вознесен на небо, Иисус был заменен очень похожим на него человеком, которого и пригвоздили его к кресту, в то время как Иисус стоял, насмехаясь над евреями под божественным покровительством. В самом деле, если читать между строк текст Марка (15; 21-25), самого раннего из канонических евангелий, то мы вдруг осознаем, что его версия также дает значительное подтверждение этой точки зрения. Вознесение на небо идея не новая для Павла или авторов Евангелий. Павел сообщает нам, что знал человека, который "восхищен был до третьего неба" (48). По-видимому, по этой причине более поздние евангелисты подробно писали на эту тему и вводили некоторые другие подробности, затемняющие вопрос.

3:
Христиане пытаются доказать, что Иисус (мир ему!) был богом, а не человеком, хотя этот тезис, по существу, не подтверждается Священным Писанием. Мы находим в Евангелиях явного указания на тожественность Христа.
Евангелие от Марка - древнейшее из четырех канонических Евангелий; считается, что оно основано на учениях прямого ученика Иисуса - Петра. Если бы идея Божественности Иисуса была известна его ученикам, то Марк наверняка бы заявил об этом в своем благовествовании. Между тем, у него нет и намека на это. В то же время, что в Евангелии от Марка говорится, что, когда один из законников, слушавших проповеди Христа, спросил его, какова первая заповедь, Иисус ответил:
"Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею" (49).
Подобное же просматривается во всех других стихах Марка.
Что касается двух других синоптических Евангелий, то, поскольку они написаны в более поздний период, они, по-видимому, заражены языческими культами. Преподобный А. В. Bruce отмечает, что в Евангелии от Луки Иисуса называют "Господь" более 10 раз, в то время как более ранние авторы - Матфей и Марк - называют его просто Иисусом, "что, повидимому, указывает на постепенную эволюцию веры в его Божественность" (50). С теологической точки зрения, период, когда были написаны Евангелия от Матфея и от Луки, был самым важным для выживания христианства. Ему противостояли два мощных врага - митраизм и Иудаизм. Новая религия оказалась под давлением обстоятельств. Языческие элементы похитили христианство у иудаизма, приемным ребенком которого оно было, и бросили его в водоворот теологических перекрестных течений. В результате оно выжило, но приобрело совершенно новые черты. Образ Иисуса испытал влияние образа Митры, миф о котором очень похож на эпизоды жизни Иисуса (мир ему!), описанные в Евангелиях, и, таким образом, митраизм, который пришел было в совершенный упадок, получил второе дыхание, превратившись в новый культ - христианство.
Что касается четвертого Евангелия, то оно занимает уникальное положение в евангелистической литературе. Самые первые стихи возносят Иисуса на уровень Логоса - Слова, Мировой Мудрости, не имеющей ни начала, ни конца. В этом Евангелии Иисус предстает в виде богочеловека - понятие, совершенно противоположное тому, что подразумевалось в синоптических Евангелиях. Современная наука определенно считает это Евангелие "наименее историчным". Предполагают, что это труд александрийского еврея, искушенного в греческой философии, а не христианского автора (51). Все его мысли, как и фразеология, заимствованы из трудов Филона. Слово "логос" было как бы, ключевым словом в греческой и египетской философиях. Прослеживая внедрение этого слова в христианство, Racionalist Encyclopaedia отмечает: "В египетской мифологии используется "слово ", и, хотя английский (или латинский) перевод приводит в заблуждение относительно его смысла, тем не менее, его мистическое значение развилось в греческой философии. Гераклит (материалист) говорил о нем как о начале порядка в природе. Анаксагор превратил его в мистический элемент, назвав "Ну с" (Разум), а Сократ далее превратил его в "Дух". Стоики религиозного крыла сделали из Логоса (Рассудка) центральную фигуру, основу закона природы, а Филон, александрийский еврей, вернулся к платоновскому пониманию, смешав понятия друг с другом. От этой александрийской школы мистического иудаизма и пошло употребление этого слова в четвертом Евангелии " (52).
Именно в этом, "наименее историчном из Евангелий" Иисус предстает уже не как палестинский пророк, а как космическая фигура, "находившаяся на пути ко второму лицу Триединого Бога". Очень интересно упомянуть здесь, что часто цитируемый текст, намекающий на Божественность Иисуса: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного" (53), - который мы находим в авторизованной версии, оказался тонкой интерполяцией, сделанной нашими евангелическими друзьями (54), и должен был быть заменен в пересмотренной версии на слова: "Сим познаем мы любовь Бога, ибо положил Он жизнь Свою ради нас", и текст "Бог явился во плоти" (1-е Тим., 3: 16) также пришлось изменить (55) на "Тот, кто явился во плоти". Это единственные два стиха, на которые часто ссылаются как на являющиеся указанием на Божественность Иисуса. Однако здесь проглядывается фальсификация.
Когда мы переходим от Евангелий к посланиям Павла и другой не евангельской канонической литературе, то обнаруживаем, что теряется логическая нить. Хронологически писания Павла более древние, чем Евангелия. Павел не встречался лично с апостолами Иисуса и провозгласил свое собственное апостольство. Он давал такие произвольные интерпретации учению Иисуса, что придал ему совершенно новое звучание. Он отделил Иисуса от иудаизма и окрестил его в языческих храмах, откуда, по выражению Павла, он вышел не человеком, а "богом". На этом фоне его взгляды на Иисуса не могут найти себе сторонников среди здравомыслящих людей. Кальмет, известный христианский автор, писал о Павле так:
"Иисус учил вере в единого Бога, но Павел апостолом Иоанном, являвшимся платонистом, лишили религию Христа ее красоты и простоты, введя (в нее) непонятную платоновскую Троицу или восточную Триаду и обожествив два из атрибутов Бога, а именно Его Святой Дух и Его Божественный Разум, который Платон называл... Логосом" (56).
Когда этот догмат Божественности Иисуса был введен в церковные круги, он вызвал резкий отпор со стороны рационалистов. В IV веке Арий, епископ Александрийский, выступил против этого учения и яростно сопротивлялся ему, заявляя, что Иисус был творением Бога и поэтому не мог сравниться с Творцом: "... сын есть создание и творение. Он не похож по сути на своего Отца и не является в истинном смысле слова ни Отцом, ни истинной мудростью... Вследствие чего он по природе своей подвержен изменениям, как и все разумные создания" (57).
Однако заявления были расценены как ересь против церковных догматов, и Арий был осужден Никейским собором, созванным в 325 г. императором Константином. На этом соборе Божественность Иисуса была официально признана отцами церкви.
Аватара пользователя
Armenin_256
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2006, 15:16:54

Сообщение FR.GHEVOND » 14.05.2006, 16:13:34

Armenin_256 писал(а):Здраствуйте, Уважаемый FR.GHEVOND! Ваш ответ меня не удовлетворил,тем что каждый может признавать не все книги, а какую то часть. Извините если вас это задело..

Уважаемый Armenin_256!
Меня не задело, но я не пойму Вашу логику?
А что человек должен признавать все книги?

Armenin_256 писал(а):Прошу вас пожайлуйста ещё раз ответить на мой вопрос, в плане того какие именно книги(название и кто автор) вы считаете достоверными и почему.

Книг очень много, приведу только двух авторов, творения которых находятся под мой рукою:
Св. Иоанн Златоуст - 12 томов (все его труды) на русском.
Св. Григорий Татеваци - "Книга Вопрошений", Книги Проповедей"Летний и Зимний Тома", "Воскепорик", и некоторые толкования на Св. Писание...
Достоверны, ибо основаны на Св. Писании и Св. предании апостолов...
Как отметил, читаю и другие книги, но рассматриваю в свете Св. Писания и сих вышеперечисленных книг.
Храни Вас Господь!!!
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение FR.GHEVOND » 14.05.2006, 16:57:08

Книга, "Догматы Христианства» написана неким Абдулой Хамидом Кадри, мусульманским ученым. Она не может быть авторитетом ни одному христианину.
УважаемыйArmenin_256! Из Ваших слов я понял, что Вы, прочитав сию книгу (наверное до этого и другие), засомневались в христианстве. И если Вы себя считаете христианином, то можно сделать вывод, что вера у Вас еще не утверждена, т.е. не имеет прочную основу, и поэтому хочу посоветовать Вам, только не обижайтесь, перестаньте читать такие книги, опровергающие христианские догмы, лучше найдите творения св. отцов до 5 века. Например Св. Златоуста – его 12 томов, там Вы найдете много чего поучительного.
Но все же попробую ответить на некоторые пункты…

"А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева" (Матф., 10: 6);"Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева" (Матф., 15:24).

На это отвечу ссылками из другого форума – мои ответы на аналогичный вопрос:
http://forum.hayastan.com/index.php?s=& ... t&p=477003
http://forum.hayastan.com/index.php?s=& ... t&p=477196

Павел, однако, исказил послание своего Учителя, и ему удалось утвердить христианскую веру как вполне самостоятельную религию. Он изменил учение Иисуса и привнес в него новую идеологию, заимствованную, главным образом, из язычества. Примером смелого обращения с учением был священный обряд обрезания. Сам Христос подвергся ему на 8-й день от рождения (Лука,2:21,27). Однако Павел очень смело отменил этот обряд только для того, чтобы привлечь на свою сторону верующих нееврейского происхождения. Верны ли христиане своему Господу, если они отвергли Его предписания?


Св. Павел не искажал учение Христа, а утверждал. Христос, будучи Богом, изменил Завет и утвердил Новый, а вместе с Заветом и Новый Закон, Закон благодати и любви. Св. Павел просто раскрыл учение Христа для язычников…
Чтобы не многословить, приведу ссылку, на эту тему тоже:
http://forum.hayastan.com/index.php?showtopic=24230
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение FR.GHEVOND » 14.05.2006, 17:01:21

В Библии нет и следа Троицы.


Вот здесь этот ученый очень сильно ошибается. Именно Слово: Троица да нету, но Св. Троица существует.
Приведу слова Св. Златоуста:
«Вера имеет начало от Отца, идет чрез Сына, исполняется в Духе Святом; вера – седалище души, основание жизни, бессмертный корень; животворящий корень веры – Отец, неувядаемая ветвь – Сын, бессмертный плод – Дух Святой, - Троица простая, несложная, несказанная, неизъяснимая, нераздельная по сходству, по достоинству, по действию, по божеству, по величию, раздельная по ипостасям (по личностям – и. Г.) и именам, но единая по существу и силам. Троица, существующая прежде веков, не от начала получившая бытие, но безначальная, вечная, нестареющаяся, бессмертная, бесконечная, не увеличивающаяся, не уничтожающаяся, но неразрушимая; равным образом не в настоящее только время открылась и служит предметом поклонения, но Ей от века воздавали поклонение на небесах ангелы, прославляли на земле отцы, почитали пророки, возвещали апостолы, Ей доныне величает Церковь. Начнем же возлюбленные, с неба: покажем сначала единое господство, поклонение и величие Троицы. Высшие ангелы, силы, херувимы и серафимы, воспевая неумолчно: свят, свят, свят! воссылают славу единому господству. Патриарх Авраам, увидав трех ангелов в шатре под дубом Мамврийским, воздал единое господство и равенство ангелов Троице. Три ангела, дуб, шатер и Авраам, - крест, церковь и род человеческий. Сам Авраам совершил трехдневный путь, чтобы принести в жертву Богу сына своего Исаака. Трехдневный путь для принесения Исаака в жертву, - трехдневные и крестные страдания Единородного. А что действительно Авраам в лице Исаака видел тайну Христа, - об этом свидетельствует Христос, говоря : Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел и возрадовался /Иоан. 8:56/. Трехдневный путь совершает и Моисей для жертвоприношения Богу, потому что он говорит фараону: на три дня пути, чтобы принести жертву Господу, богу нашему /Исх. 3:18/. Взяв три меры муки, Сарра приготовила хлебы: три меры муки, Сарра и хлебы означают тройственную веру и Церковь, сохраняемую в тайниках сердец человеческих. Взяв три ветви и бросив их в воду, Иаков напоил овец Лавана: три ветки, вода и пьющие овцы – это Троица, крещение и просвещаемый народ. Три дня и три ночи пребывал Иона во чреве кита: три дня и три ночи Иона и кит прообразуют пребывание Единородного во аде. А что это действительно так, ясно из слов: ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи /Матф. 12:40/. Ниневитяне, постившиеся в течение трех дней, остались живы: три дня, пост и оставшиеся в живыми ниневитяне означают светоносную Троицу, воздержание от злых дел и жизнь мира. Пророк Илия, трижды возлив воду на дрова и на части быков, низвел на них огонь с неба: троекратное возлияние воды, дрова, части быков и небесный огонь означают троекратное крещение, крест, члены Христовы и свет небесный. Даниил, открывши окна дома своего, три раза в день молился, обращаясь к востоку, и получил просимое: это таинственно показывает, что надлежит и нам, отверзши душевные очи, обращаться на восток с мольбою к Отцу, Сыну и Святому Духу. Три невинные отрока, вверженные в пещь огненную, сами не пострадали нисколько, халдеев же сожгли: три невинные отрока, печь и халдеи означают нетленную Троицу, суд и погибающих демонов. Блаженный Павел преподает Церкви три добродетели, говоря: вера, надежда, любовь /1 Кор. 13:13/: вера в Отца, надежда на Сына и исполнение закона – любовь (Рим. 13:10), потому что плод Духа есть любовь. Сам Павел трижды молил Господа: о том, говорит он, трижды молил я Господа /2 Кор 12:8/. И обрати внимание на мудрость его, выражающуюся в самом простом слове: он не сказал: я в третий раз молил Господа, но трижды. Отец, Сын и Святой Дух, три лица, но единое господство. Три раза, говорит он, меня били палками /1 Кор. 11:25/,- это значит: я исповедовал три ипостаси, но только однажды утвердил на камни исповедания веру в Троицу к единому согласию души. И три раза, говорит он, я терпел кораблекрушение, т.е. потопил бремя грехов иудейских в источнике крещения во имя Отца, Сына и Святого Духа. Женщина, взявши три меры муки и положив в них малую закваску, которой подобно царство небесное, заквасила все тесто; а три меры муки, малая закваска и женщина, заквасившая тесто, означают премудрость (Божию), которая чрез посредство тела Христова обращает весь род человеческий к вере в Троицу. Как бы запечатлевая все эти тайны, Господь наш преподал ученикам своим единое крещение в троекратном погружении тела, сказав: идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа /Матф. 28:19/. Мы легко докажем единое действие (Троицы), а раз будет доказано единое действие Отца и Сына и Святого Духа, то совершенно необходимо признать единую сущность, так как кто имеет единое действие, те обладают и единою сущностью.
Итак, начнем говорить о миротворении, об усыновлении, о свободе, об устроении неба и земли и, вообще, всяком деле и обо всем остальном, касающемся потребностей жизни нашей, как совершены они были Отцом и Сыном и Святым Духом. Начнем с первых и перейдем к последующим и таким образом по порядку доведем до конца наше слово. Отец сотворил небо не без участия Слова и Духа: Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их /Пс. 32:6/. Всю вселенную наполнил Отец, как написано: небо и землю наполняю Я, говорит Господь (см. Иерем. 23:24). Наполнил и Сын, потому что все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть /Иоан. 1:3/. Послушай, что говорит Премудрость относительно Духа: Дух Господа наполняет вселенную /Прем. 1:7/. Что же? Высочайший из творений, человек, был создан не одним только Отцом, но при содействии Сына, при исполнении Духа Святого. Сотворим, говорит Бог, человека по образу Нашему, по подобию Нашему /Быт. 1:26/. Сотворим, говорит Он, а не говорит: сотворю Я, сотворишь Ты, сотворит Он, но: сотворим. Если бы Он сказал: сотвори Ты, Он показал бы в Нем слугу; доказывая же равное достоинство, Он говорит: сотворим человека. Общее решение, общее дело, общее и творение. А что действительно человека сотворил Отец и Сын и Святой Дух, об этом свидетельствует Давид, который, обращаясь к Богу, говорит: Руки Твои сотворили меня и устроили меня /Пс. 118:73/. Ты не один сотворил меня, сотворила меня не одна только рука Твоя, которою является Единородный Сын Твой. Руки Твои сотворили меня, т.е. Слово и Дух. Как будто бы он так говорил: премудрость Слова создала меня, разум Духа сотворил меня, при Твоем совершении. Точно также и Иов говорит, обращаясь к Богу: Твои руки трудились надо мною, и образовали всего меня кругом /Иов 10:8/. Ведь и небеса и силы небесные сотворены чрез Него, как говорит Давид: Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его – все воинство их /Пс. 32:6/…
Сотворим человека по образу Нашему, не сказано: по образам нашим, но: сотворим человека по образу Нашему: слово – сотворим – во множественном числе, слова же - по образу Нашему – в единственном. И чтобы кто-нибудь не предположил, что человек создан был только по образу Отца, Он прибавил слово: Нашему. Вот почему, после того как этот первозданный образ Адама, ставший вследствие нарушения заповеди враждебным Богу, стал нуждаться в обновлении и очищении, он возрождается в крещении не во имя только Отца, но и Сына и Святого Духа, так как и первоначально он создан был таким же образом. Итак подлинно Отец запечатлевает в крещении, как говорит Павел: создавший нас на сие самое Бог, помазавший и запечатлевший нас (см. 2 Кор. 5:5; 1:21, 22). Запечатлевает также и Дух Святой: не оскорбляйте Святого Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления /Ефес. 4:30/. Будучи же запечатлены в сердцах наших Отцом и Духом, мы преображаемся не в два образа, но в один – в образ Сына Его. Из этого же следует, что слова «в один» относятся к Отцу и Сыну и Святому Духу. Запечатлеваемые в сердцах наших, мы становимся подобными Сыну и образом Божиим, как восклицает (Павел), говоря: муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия /1 Кор. 11:7/. Гораздо более Дух Святой есть образ Божий. Велик Сын, беспределен и Дух Святой. Велик Господь наш, и велика крепость Его (ведь Христос есть сила Божия), и разум Его неизмерим /Пс. 146:5/. Это значит: Дух Святый Божий есть Дух премудрости и разума. Отец есть мир: Я направляю к нему мир как реку /Ис. 66:12/. И Сын есть мир, как говорит Павел: Он есть мир наш, соделавший из обоих одно /Ефес. 2:14/. Мир и Дух Святой: плод же духа, говорит апостол, любовь, мир /Гал. 5:22/. Отец есть источник: ибо у Тебя источник жизни /Пс. 35:10/, источник и Сын: Меня, источник воды жизни /Иерем. 2:13/. А если бы не был источником и Дух Святый, то Павел не сказал бы: ибо все мы одним Духом крестились /1 Кор. 12:13/. Но с большей очевидностью можно видеть, что Дух Святой сравнивается с источником , из слов Господа, так как пришедши Иисус возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей; кто верует в Меня, у того как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него /Иоан. 7:37-39/. Отец есть свет: Бог есть свет /1 Иоан. 1:5/; свет и Сын: Я свет миру /Иоан. 8:12/; свет и Дух, - так как в противном случае Павел не сказал бы: Духа не угашайте /1 Фес. 5:19/. Но так как некоторые считают это как бы насильственным толкованием, то пусть особенно скажет Давид: во свете Твоем мы видим свет /Пс. 35:10/, т.е. Духа святого. Отец освобождает человека, преданного в рабство греху; освобождает и Сын, так как Он сказал иудеям: если Сын освободит вас, то истинно свободны будете /Иоан. 8:36/; освобождает и Дух, так как где Дух Господень, там свобода /2 Кор. 3:17/; освобождает закон Духа: закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти /Рим. 8:2/. Благ Отец; благ и Сын: или, говорит Он, глаз твой завистлив от того, что я добр? /Матф. 20:15/. Благ и Дух святой: Дух Твой благий да ведет меня в землю правды /Пс. 142:10/. Отец пребывает, где хочет, так как Он никому не подчинен; пребывает, где хочет и Сын, так как Он свободен; пребывает, где хочет, и Дух: Дух дышет, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит /Иоан. 3:8/. Все обнимает Собою Отец, все обнимает и Сын, все обнимает и Дух Святой, так как Давид говорит: Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу? /Пс. 138:7/. Всемогущ Отец, как говорит Иов: знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено /Иов 42:2/; всемогущ и Сын, как говорит он маловерующему в Евангелии: все возможно верующему /Марк 9:23/; всемогущ и Дух Святой, потому что Дух Святой, сказано, есть сила Божия, Дух разума, святой, многообразный, тонкий, удободвижный, ясный, достоверный, невредимый, проницательный, свободный, благодетельный, человеколюбивый, неизменный, непоколебимый, беспечальный, всемогущий и всевидящий. И не только сам Дух святой всевидящ, но и людей делает епископами (т.е. надзирающими), как свидетельствует о том Павел в книге Деяний, говоря: итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святой поставил вас блюстителями /Деян. 20:28/. Послал пророков Отец, послал пророков Сын, послал и Дух Святой, как восклицает Исаия, один из пророков, говоря: и ныне Господь, Господь послал меня, и Дух Его. Сыном были посланы апостолы: вот, говорит Он, посылаю вас, как овец среди волков /Матф. 10:16/; были посланы они и Духом Святым, как говорится в книге Деяний: сии, бывши посланы Духом Святым, пришли в Селевкию /Деян. 13:4/. Призвал апостолов Отец, призвал апостолов и Сын, а равным образом призвал их и Дух Святой: когда они служили Господу, - им, т.е. апостолам, Дух святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их /Деян. 13:2/. Отделите вы, отделите Мне Варнаву и Павла. Я говорю как господин, вы повинуйтесь, как рабы. Когда же постились и служили Господу. Заметь, - и служили. Где те, которые говорят, что Дух Святой есть дух служебный? Если Дух Святой есть дух служебный, то Он есть один из ангелов или святых апостолов, потому что Бог творит ангелами Своими духов и служителями Своими огонь пылающий (см. Пс. 103:4). Но Дух Святой не есть дух служебный, а Ему самому служат: когда они служили Господу, Дух святой сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Вы теперь отделите Мне Павла и Варнаву, так как Я уже избрал их от чрева матери их. И так как Павел был призван Духом Святым, то он и был избран апостолами к благовестию, как говорит он в первом послании: Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию /Рим. 1:1/. Но это, возлюбленные, ныне измыслили те, которые занимаются богохульством вместо того, чтобы заниматься, как надлежит, Священным Писанием и познавать Господа и эти слова: остановитесь и познайте, что Я Бог /Пс. 45:11/»…
«Итак, всякий, кто верит святым Писаниям, да поклоняется Троице – несозданной, непреложной, неизменной, всемогущей, собезначальной, совечной и единосущной, Отцу и Сыну, прежде бесплотному, а наконец, по Своему хотению совершенно вочеловечившемуся, без греха, непреложно и неизменно; - так как , сделавшись человеком, Он остался быть и Богом, потому что не лишился Своей славы и достоинства, - и Духу Святому, Духу, глаголавшему чрез пророков. Говорящим же, что Сын или Дух преложились или изменились, или произошли из другой сущности, или из не сущего, или – что было время, когда не были, - таких кафолическая церковь да анафематствует! Это достаточно для желающего, хотя сказано и немного, все же вполне изложить – невозможно, потому что у меня, повествующего, не достанет времени. Да и сам мир, думаю, не вместит написанных книг /Иоан. 21:25/. Мы же недостойные, сподобившиеся получить пользу от божественных Писаний, покланяемся Отцу и Сыну, и Святому Духу, Которому слава и держава, во веки веков. Аминь».

Здесь можно найти и о Божественности Христа.

А на счет искупления Господь говорит следующее:
Иоан 3гл.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение FR.GHEVOND » 14.05.2006, 17:08:42

Миф о распятии
Христиане более всего единодушны в отношении того, что Иисус был распят, потому что все догматы их веры основаны на этом мифе: святость креста, учение об искуплении, пасха и причастие и т. д. не имеют никакого смысла, если не было распятия. Почти все части Нового Завета содержат эту легенду, хотя налицо и взаимные противоречия.

Для мусульман и неверующих - это миф.

1Коринф. 1 глава:
18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, -- сила Божия.
19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость;

1 Коринф. 2 глава:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.


Остальное вопрос веры, человек свободен... Поэтому я не буду опровергать его пункты душевных умозаключений...
Просто приведу исторические сведения:

ИОСИФ ФЛАВИЙ
ИУДЕЙСКИЕ ДРЕВНОСТИ


"Иудейские древности" - это вторая и самая крупная работа Иосифа Флавия. Судьба этого человека необычна. Настоящее его имя Иосиф бен Маттафия (Йосеф бен Маттитьяху). Он еврей, родился в Иерусалиме в первый год правления римского императора Гая Калигулы (то есть между мартом 37 и мартом 38 года и. э.).

При работе над "Иудейскими древностями" автор использовал большое количество источников, многие из которых до нас не дошли. Он приводит множество текстов государственных указов, цитирует договоры между государствами. Опирается Иосиф и на труды своих предшественников - историков Страбона, Полибия, Тита Ливия, Азиния Поллиона, Николая Дамасского и других. Для первых же книг "Иудейских древностей" главным источником, конечно, была Библия.

В "Иудейских древностях" содержится много ценного, порой уникального, исторического материала. Это относится, например, к истории эллинистических государств, Парфии, Армении, Набатейского царства. Римской державы, к истории покорения Римом государств Передней Азии. Не случайно в средневековье и в новое время эта книга Иосифа Флавия считалась одним из важнейших источников по древнеримской истории, наряду с сочинениями Тита Ливия, Тацита, Светония, а один из наиболее эрудированных христианских авторов IV-V веков Иероним назвал Иосифа Флавия "Титом Ливием греков".

см. http://history.pedclub.ru/code/01_100.htm

Итак, что же говорит Иосиф Флавий о Христе?.....

Книга 18-я глава 3-я.

3. Около этого времени жил Иисус, человек мудрый, если Его вообще можно назвать человеком. Он совершил изумительные деяния и стал наставником тех людей, которые охотно воспринимали истину. Он привлек к себе многих иудеев и эллинов. То был Христос. По настоянию наших влиятельных лиц Пилат приговорил Его к кресту. Но те, кто раньше любили Его, не прекращали этого и теперь. На третий день он вновь явился им живой, как возвестили о Нем и о многих других Его чудесах боговдохновенные пророки. Поныне еще существуют так называемые христиане, именующие себя таким образом по Его имени [1390].

http://history.pedclub.ru/code/01_018_03.htm

Выводы делайте сами!
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение FR.GHEVOND » 14.05.2006, 17:16:51

Автор достоин восхищения за написание этой удивительной книги, вводящей ее читателей в тайны христианства.


Пусть автор напишет о многих противоречиях в Коране, а также укажет правильный перевод, ибо когда им не выгодно, то оказывается, что кто то ни так перевел это место в Коране. А если приводишь из Библии слова, опровергающие их умозаключения, то выходит, что христиане изменили Библию. А вот где настоящая Библия, они не знают, но верят в то, что она была когдато....
Храни Вас Господь!!!

Пожалуйста прочтите посты Орлова Артура Петровича:
http://www.kuraev.ru/forum/view.php?sub ... rder=&pg=5
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение Armenin_256 » 16.05.2006, 17:08:46

Здраствуйте, Уважаемый FR.GHEVOND! Вот моё мнение. Я считаю что никто не может писать от себя, растолковывать и признавать потом свой труд как истину, так как мы все люди и мы имеем каждый своё мнение и мировозрение, и оно может быть ошибочным. И опираться и жить по толкаваниям обычных людей я считаю очень опасно, ведь можно прожить всю свою жизнь в пустую. Было много учеников, каждый видел что-то по своему и писал как он считал "верно". Для меня эти ученики ничего не значать, я придерживаюсь истины, т.е. писаний пророков и ничего другого, а всякие "труды" пусть останутся трудами, а не св. писаниями. Как то раз один христьянин ответил, что если я напишу религиозный труд, то на него можно будет опираться и привёл пример писания от учеников Иисуса. Я считаю это полный бред!!! Мы с вами свидетели истории, всяких крестовых походов инквезиций и др., что было ужасным грехом. И кто это творил будь он мусульманином, христьянином или иудеем уже проиграл !!! и ничто их уже не спасёт. Что касается ссылки http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=52038&order=&pg=5 , то помоему там очень многое не правильно написано про Ислам, что отталкивает не мусульманина от Ислама и выставляет Ислам как лжерелигию, а мусульманина приводит в гнев. Автор той странички хорошо постарался чтобы все считали что мусульмане это стадо диких баранов, слепцы не хотяшие признать истину (по словам автора это Христьянство). Он проявил свою христьянскую партийность.
Аватара пользователя
Armenin_256
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2006, 15:16:54

Сообщение FR.GHEVOND » 17.05.2006, 12:48:29

Armenin_256 писал(а):Здраствуйте, Уважаемый FR.GHEVOND! Вот моё мнение. Я считаю что никто не может писать от себя, растолковывать и признавать потом свой труд как истину, так как мы все люди и мы имеем каждый своё мнение и мировозрение, и оно может быть ошибочным. И опираться и жить по толкаваниям обычных людей я считаю очень опасно, ведь можно прожить всю свою жизнь в пустую. Было много учеников, каждый видел что-то по своему и писал как он считал "верно". Для меня эти ученики ничего не значать, я придерживаюсь истины, т.е. писаний пророков и ничего другого, а всякие "труды" пусть останутся трудами, а не св. писаниями. Как то раз один христьянин ответил, что если я напишу религиозный труд, то на него можно будет опираться и привёл пример писания от учеников Иисуса. Я считаю это полный бред!!! Мы с вами свидетели истории, всяких крестовых походов инквезиций и др., что было ужасным грехом. И кто это творил будь он мусульманином, христьянином или иудеем уже проиграл !!! и ничто их уже не спасёт. Что касается ссылки http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=52038&order=&pg=5 , то помоему там очень многое не правильно написано про Ислам, что отталкивает не мусульманина от Ислама и выставляет Ислам как лжерелигию, а мусульманина приводит в гнев. Автор той странички хорошо постарался чтобы все считали что мусульмане это стадо диких баранов, слепцы не хотяшие признать истину (по словам автора это Христьянство). Он проявил свою христьянскую партийность.

:))
Храни Вас Господь!!!
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение Тарагир » 17.05.2006, 13:07:40

FR.GHEVOND :-)
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Сообщение Armenin_256 » 29.05.2006, 09:59:23

Барев дзес!!! Инчпес эк, FR.GHEVOND джан?! Не судите строго. Просто я родился в Казахстане и не видел каких-либо конфликтов на религиозной почве. И я узнавал Христьянство и Ислам в своей жизни в равной степени и видел невежество и умных, справедливых людей,которые придерживаются религии, с той и с другой стороны, потому и не люблю когда кто-то смотрит не с нетральной точки зрения, а с партийной точки зрения.

АЗАТ АРЦАХ :arts) :arts) :arts)
Аватара пользователя
Armenin_256
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.04.2006, 15:16:54

Сообщение AYG » 02.08.2006, 08:30:18

Гевонд что то перестал к нам заглядывать. :-)
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение FR.GHEVOND » 02.08.2006, 23:30:32

AYG писал(а):Гевонд что то перестал к нам заглядывать. :-)

Привет AYG! :))
Иногда заглядываю....
Спасибо что помните :oops:
Храни Вас Господь!!!
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение Тарагир » 03.08.2006, 09:05:08

AYG писал(а):Гевонд что то перестал к нам заглядывать. :-)
у нас кончились вопросы  :bglol:

FR.GHEVOND
Привет AYG!
Иногда заглядываю....
Спасибо что помните
Храни Вас Господь!!!
так редко, что забыли про "Храни Вас Господь" :)
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Сообщение AYG » 03.08.2006, 14:14:03

Тарагир писал(а):так редко, что забыли про "Храни Вас Господь" :)


Наверно это проверка бдительности  :bglol:
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение Muza voina » 05.08.2006, 14:41:06

Айр Сурб, как я рада, что ты снова с народом!
Хочу спросить - мне в сказали, что прассматривается вопрос о канонизации Гарегина Тер-Арутюняна (Нжде). Это вообще правда? и кто поставил вопрос - небось наш србазан?
Muza voina
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 29.07.2006, 23:37:00
Откуда: Москва

Сообщение FR.GHEVOND » 07.08.2006, 11:29:04

Тарагир писал(а):
AYG писал(а):Гевонд что то перестал к нам заглядывать. :-)
у нас кончились вопросы  :bglol:

FR.GHEVOND
Привет AYG!
Иногда заглядываю....
Спасибо что помните
Храни Вас Господь!!!
так редко, что забыли про "Храни Вас Господь" :)

Привет Тарагир :))
Сейчас я очень занят: мне дали две должности в монастыре...
На днях уезжаю в Армению в отпуск...
Храни Вас Господь!!!
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение FR.GHEVOND » 07.08.2006, 11:33:41

Muza voina писал(а):Айр Сурб, как я рада, что ты снова с народом!
Хочу спросить - мне в сказали, что прассматривается вопрос о канонизации Гарегина Тер-Арутюняна (Нжде). Это вообще правда? и кто поставил вопрос - небось наш србазан?

Привет Муза джан! :))
Рад видеть тебя здесь!
Честно сказать я не имею инфы на этот счет :oops:
К нам в Патриархию не приходило никакого письма по этому поводу.
Мне кажется если ААЦ будет кого и канонизировать, то до Нжде будет большая очередь...
Но пока не вставало вопроса о канонизации вообще кого-либо.
Скоро буду в Армении - попробую разузнать.
Храни Вас Господь!!!
«ИБО, КАК БЕЗ ЛЮБВИ ВСЕ ДОБРОДЕТЕЛИ НИЧТО, ТАК И БЕЗ ГОРДОСТИ ВСЕ ПОРОКИ НИЧТО» /СВ. ГРИГОРИЙ ТАТЕВАЦИ/
Аватара пользователя
FR.GHEVOND
հայր սուրբ
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 27.12.2005, 22:23:24

Сообщение Ruben » 07.08.2006, 12:26:59

FR.GHEVOND


Барев цес, Тер-Гевонд  :bglol:
Доброго пути на Родину :arts)
Аватара пользователя
Ruben
 
Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 11.03.2005, 09:39:25

Сообщение Тарагир » 07.08.2006, 17:18:20

FR.GHEVOND
Օրհնեցեք հայր Ղևոնդ
Не могли бы Вы рассказать про Григора Татеваци. Интересует его версия сотворения, построения Вселенной.
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Пред.След.

Вернуться в Религия, Наука и Философия | Կրոն, Գիտություն և Փիլիսոփայություն

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron



  Rambler's Top100 @Mail.ru Rambler's Top100