Почему иудейство было предназначено для рождения Христа?

Проснитесь, добрые колокола!

Модератор: Muza voina

Почему иудейство было предназначено для рождения Христа?

Сообщение Marita » 26.05.2007, 22:41:22

На форуме уже поднимался этот вопрос и конкретный ответ, так и не появился. Привожу отрывок из труда Владимира Соловьева. Текст большой, но нет смысла его уменьшать.

ПОЧЕМУ ИУДЕЙСТВО БЫЛО ПРЕДНАЗНАЧЕНО
ДЛЯ РОЖДЕНИЯ ИЗ НЕГО БОГОЧЕЛОВЕКА
МЕССИИ, ИЛИ ХРИСТА?
Поскольку назначение исходит от Бога, оно есть дело безусловной свободы. Но свободу Божественную не должно мыслить наподобие человеческого произвола или пристрастия; истинная свобода не исключает разума, а по разуму такое назначение или избрание, будучи отношением Бога к известному предмету, соответствует не только свойству избирающего, но и качеству избираемого. В национальном характере евреев должны заключаться условия для их избрания. Этот характер в течение четырех тысяч лет успел достаточно определиться, и нетрудно найти и указать его отдельные черты. Но этого недостаточно: нужно еще понять их совокупность и взаимную связь. Никто не станет отрицать, что национальный характер евреев обладает цельностью и внутренним единством. Между тем мы находим в нем три главные особенности, которые, по-видимому, не только согласуются, но и прямо противоположны между собою.

Евреи прежде всего отличаются глубокой религиозностью, преданностью Богу своему до полного самопожертвования. Это народ закона и пророков, мучеников и апостолов, «иже верою победиша царствия, содеяша правду, получиша обетования». (Посл. к Евр. ХІ, 33).

Во-вторых, евреи отличаются крайним развитием самочувствия, самосознания и самодеятельности. Как весь Израиль, так и каждая семья в нем и каждый член этой семьи до глубины души и до мозга костей проникнуты чувством и сознанием своего национального, семейного и личного Я и стремятся всячески на деле проявить это самочувствие и самосознание, упорно и неутомимо работая для себя, для своей семьи и для всего Израиля.

Наконец, третья отличительная черта евреев — их крайний материализм (в широком смысле этого слова). Чувственный характер еврейского мировоззрения выразился символически даже в их письме (в этом ограничении алфавита одними согласными) — телом слов, тогда как дух слов — гласные или вовсе опускаются или обозначаются лишь точками и маленькими черточками). Что касается до житейского материализма евреев, т. е. преобладания утилитарных и корыстных соображений в их деятельности от египетских сосудов и до бирж современной Европы, об этом кажется нет надобности распространяться.

Такми образом, характер этого удивительного народа обнаруживает одинаково и силу Божественного начала в религии Израиля и силу человеческого самоутверждения в национальной, семейной и личной жизни евреев и, наконец, силу материального элемента, окрашивающего собою все их мысли и дела. Но каким же способом в одной живой индивидуальности совМещаются эти противоборствующие между собой стихии? Что связывает религиозную идею Израиля с человеческой самодеятельностью иудейства и с жидовским материализмом? По-видимому, всецелая преданность единому Богу должна упразднять или, по крайней мере, ослаблять и энергию человеческого Я и привязанность к материальным благам. Так, мы видим, например, в индийском браманизме преобладающее чувство божественного единства приводило религиозных людей к совершенному отрицанию и человеческой индивидуальности и материальной природы. В свою очередь, преобладающее развитие человеческого начала — гуманизм, в той или другой форме, должен, казалось бы, с одной стороны, вытеснять сверхчеловеческую власть религии, с другой стороны, поднимать человеческий дух выше грубого материализма, как мы это и видим у лучших представителей древней Греции и Рима, а также и в новой Европе.

Столь же ясным представляется и то, что господство материализма во взглядах и стремлениях несовместимо ни с религиозными, ни с гуманитарными идеалами. Однако в иудействе все это уживается вместе, нисколько не нарушая цельности народного характера. Чтобы найти ключ к разрешению этой загадки, не нужно останавливаться на отвлеченных понятиях о религии вообще, об идеализме и материализме вообще, а нужно внимательно рассмотреть особенности иудейской религии, иудейского гуманизма и иудейского материализма.

Веруя в единство Бога, еврей никогда не полагал религиозной задачи человека в том, чтобы слиться с Божеством, исчезнуть в Его всеединстве. Да он и не признавал в Боге такого отрицательного и отвлеченного всеединства или безразличия. Несмотря на некоторые мистические представления позднейших каббалистов, несмотря на пантеистическую философию евреев Спинозы, вообще говоря, иудейство всегда видело в Боге не бесконечную пустоту всеобщего субстрата, а бесконечную полноту существа, имеющего жизнь в себе и дающего жизнь другому. Свободный от всяких внешних ограничений и определений, но не расплываясь в общем безразличии, сущий Бог Сам себя определяет и является как совершенная личность или абсолютное Я. Согласно с этим и религия должна быть не уничтожением человека в универсальном божестве, а личным взаимодействием между божеским и человеческим Я. Именно потому, что еврейский народ был способен к такому пониманию Бога и религии, он и мог стать избранным народом Божиим.

Суший Бог сделал Израиль народом Своим потому, что и Израиль сделал Сушего Бога своим. Праотец Авраам, живя среди язычников и еще не получив прямого откровения истинного Бога, не удовлетворялся и тяготился культом мнимых богов, столь привлекательных для всех народов. Служение стихийным и демоническим силам природы было противно еврейской душе. Родоначальник Израиля не мог верить в то, что ниже человека; он искал личного и нравственного Бога, в которого человеку не унизительно верить, и этот Бог явился и призвал его и дал обетования его роду. «Верою, зовом Авраам послуша изыти на место, еже хотяще прияти в наследие и изыде не ведай камо грядет» (Посл. к Евр. ХІ, 8). То же самое, что вывело Авраама из земли Халдейской, вывело и Моисея из Египта. Несмотря на все соблазны египетской теософии и теургии, «верою Моисей велик быв, отвержеся нарицатися сын дщери фараоновы и верою остави Египет, не убоявся ярости царевы» (Там же, 24, 27).

Отделившись от язычества и поднявшись своей верою выше халдейской магии и египетской мудрости, родоначальники и вожди евреев стали достойны Божественного избрания. Бог избрал их, открылся им, заключил с ними союз. Союзный договор или завет Бога с Израилем составляет средоточие еврейской религии. Явление единственное во всемирной истории, ибо ни у какого другого народа религия не принимала этой формы союза или завета между Богом и человеком как двумя существами, хотя и неравносильными, но нравственно однородными.

Это высокое понятне о человеке нисколько не нарушает величия Божия, а, напротив, дает ему обнаруживаться во всей силе. В самостоятельном нравственном существе человека Бог находит Себе достойный предмет действия, иначе Ему не на что было бы воздействовать. Если бы человек не был свободной личностью, как возможно было бы Богу проявить в мире Свое личное существо? Насколько самосущий и самоопределяющийся Бог, царящий над миром, превосходит безличную сущность мировых. явлений, настолько священная религия иудеев выше всех натуралистических и пантеистических религий древнего мира. В этих религиях ни Бог, ни человек не сохраняли своей самостоятельности: человек был здесь рабом нсведомых и чуждых законов, а Божество, в конце концов (в художественной мифологии греков), являлось игралищем человеческой фантазии. В иудейской религии, напротив, с самого начала одинаково сохраняются обе стороны — и божеская и человеческая. Наша религия начинается личным отношением между Богом и человеком в древнем завете Авраама и Моисея и утверждается теснейшим личным соединением Бога и человека в новом завете Иисуса Христа, в котором обе природы пребывают нераздельно, но и неслиянно. Эти два завета не суть две различные религии, а только две ступени одной и той же богочсловеческой религии, или, говоря языком германской школы, два момента одного и того же богочсловеческого процесса. Эта единая истинная богочеловеческая европейско-христианская религия идет прямым и царским путем посреди двух крайних заблуждений язычества, в котором то человек поглощается Божеством (в Индии), то само Божество превращается в тень человека (в Греции и Риме).

Истинный Бог, избравший Израиля и избранный им, есть Бог сильный, Бог самосущий, Бог Святой. Сильный Бог избирает Себе сильного человека, который бы мог бороться с Ним; самосущий Бог открывается только само- сознательной личности; Бог святой соединяется только с человеком, ищущим святости и способным к деятельному нравственному подвигу. Немощь человеческая ищет силы Божией, но это есть помощь сильного человека; человек от природы слабый не способен и к сильной религиозности. Точно также человек безличный, бесхарактерный и с мало развитым самосознанием не может понять как должно истину самосущего бытия Божия. Наконец, человек, у которого парализована свобода нравственного самоопределения, который неспособен начинать действие из себя, неспособен совершить подвиг, добиться святости — для такого человека святость Божия всегда останется чем-то внешним и чуждым, —он никогда не будет «другом Божиим». Ясно отсюда, что та истинная религия, которую мы находим у народа израильского, не исключает, а напротив, требует развития свободной человеческой личности, ее самочувствия, самосознания и самодеятельности. Израиль был велик верою, но для великой веры нужно иметь в себе великие духовные силы. Со своей стороны, энергия свободного человеческого начала всего лучше проявляется имснно в вере. Весьма распространен предрассудок, будто вера подавляет свободу человеческого духа, а гюложитсльнос знание расширяет свободу. Но по сущсству дела выходит наоборот. В вере человеческий дух переступает за пределы данной наличной действительности, утверждает сушествование таких предметов, которые не вынуждают у него признания, — он свободно признает их. Вера есть подвиг духа, обличающего вещи невидимые. Верующий дух не выжидает пассивно воздействий внешнего предмета, а смело идет им навстречу, он не следует рабски за явлениями, а предваряет их, — он свободен и самодеятелен. Как свободный подвиг духа, вера имеет нравственное достоинство и заслугу: блаженны невидевшие и веровавшие. В эмпирическом познании, напротив, наш дух, подчиняясь внешнему факту, страдателен и несвободен: здесь нет ни подвига, ни нравственной заслуги. Разумеется, эта противоположность веры и познания не безусловна. Ибо верующий всегда так или иначе познает предмет своей веры, а с другой стороны, положительное знание всегда принимает на веру нечто такое, что не может быть эмпирически показано, а именно — объективную реальность физического мира, постоянство и всеобщность законов природы, нелживость наших познавательных средств и т. п. Тем не менее несомненно, что преобладающей чертой в области веры является активность и свобода нашего духа, а в области эмпирического познания — пассивность и зависимость. Чтобы признать и познать данный извне факт, не требуется самостоятельности и энергии человеческого духа: она нужна, чтобы верить в то, что еще не перешло в видимый факт. Явное и настоящее само настаивает на своем признании; сила же духа в том, чтобы предугадать грядущее, признать и объявить тайное и сокровенное. Вот почему высшая энергия человеческого духа проявляется в пророках израилевых не вопреки их религиозной вере, а именно в силу этой веры.

Это соединение глубочайшей веры в Бога с высочайшим напряжением человеческой энергии сохранилось и в позднейшем иудействе. Как резко например оно выражается в заключительной пасхальной молитве о пришествии Мессии: «Боже всемогущий, ныне близко и скоро храм Твой создай, в дни наши как можно ближе, ныне создаи, иыне создай, ныне близко храм Твой создай! Милосердый Боже, великий Боже, кроткий Боже, всевышний Боже, благий Боже, безмерный Боже, Боже израилев, в близкое время храм Твой создай, скоро, скоро, в дни наши, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне скоро храм Твой создай! Могущественный Боже, живый Боже, крепкий Боже, славный Боже, милостивый Боже, вечный Боже, страшный Боже, превосходный Божс, царствуюший Боже, богатый Боже, великолепный Боже, верный Боже, ныне немедля храм Твой восставь, скоро, скоро, в дни наши, немедля скоро, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне создай, ныне скоро храм Твой создай!» (с латинского перевода Буксторфа).

В этой характерной молитве, кроме искренней веры в Бога Израилева и настойчивости человеческой воли, обращенной к Нему, замечается еще одна важная особенность: молящиеся не хотят, чтобы их Бог оставался в сверхмирной области; видя в Нем идеал всякого совершенства, они непременно требуют, чтобы этот идеал воплотился на земле, чтобы Божество дало себе внешнее видимое выражение, создало бы Себе храм, вещественную обитель Своей силы и славы, притом, чтобы этот храм был создан теперь же, как можно скорее. В этом нетерпеливом стремлении воплотить божественное на земле мы найдем руководящую нить для понимания еврейского материализма, а также для объяснения настоящего положения израильского народа.

Говоря о материализме, следует различать такого рода материализм: практический, научно-философский и религиозный. Первого рода материализм прямо зависит от господства у данных лиц низшей стороны человеческой природы, от преобладания животных побуждений над разумом, чувственных интересов над духовными. Чтобы оправдать в себе такое преобладание низшей природы, практический материалист начинает отрицать самое существование всего того, что не вмещается в эту низшую природу, чего нельзя видеть или осязать, взвесить или измерить. Возводя это отрицание в общий принцип, практический материализм переходит в теоретический или научно-философский. Сей последний, путем рассудочного анализа, сводит все существующее к элементарным фактам материальной природы, систематически отрицая все истины божественного и духовного порядка. Как практический материализм всегда существовал везде, где были нравственно-грубые люди, так и теоретический материализм проходит через всю историю философии, принимая различные видоизменения, соединяясь обыкновенно с теорией атомов в своей метафизике, с сенсуализмом в своей теории познания, а для этики своей пользуясь учением об удовольствии как высшей цели (идонизм), с одной стороны, а с другой стороны, опираясь на детерминизм, т. е. на учение о несвободном характере всех наших действий.

Оба эти вида материализма нс составляют особенной принадлежности иудейства. Практический материализм в своей чистой форме весьма редко встречается между настоящими евреями; как уже замечено, даже их всесветное сребролюбие освящается высшею целью — обогащением и славою всего Израиля. Точно так же и научно-философский материализм вырос не на семитической почве, а на почве греко-римского и потом романо-германского образования; лишь сквозь среду этого образования могут евреи усвоить себе материалистическую философию, совершенно чуждую их собственному национальному духу. Зато этому национальному духу издревле был свойственен третий, особый вид материализма, который радикально отличается от двух первых и который я для краткости обозначаю не вполне точным названием материализма религиозного.

Евреи, верные своей религии, вполне признавая духовность Божества и божественность человеческого духа, не умели и не хотели отделять эти высшие начала от их материального выражения, от их телесной формы и оболочки, от их крайнего и конечного осуществления. Для всякой идеи и всякого идеала еврей требует видимого и осязательного воплощения и благотворного результата; еврей не хочет признавать такого идеала, который не в силах покорить себе действительность и в ней воплотиться; еврей способен и готов признать самую высочайшую духовную истину, но только с тем, чтобы видеть и ощущать ее реальное действие. Он верит в невидимое (ибо всякая вера есть вера в невидимое), но хочет, чтобы это невидимое стало видимым и проявило бы свою силу; он верит в дух, но только в такой, который проникает все материальное, который пользуется материей как своей оболочкой и своим орудием.

Не отделяя духа от его материального выражения, еврейская мысль, тем самым, не отделяла и материю от ее духовного и божественного начала; она не признавала материю саму по себе, не придавала значения вещественному бытию как такому. Евреи не были служителями и поклонниками материи. С другой стороны, будучи далеки от отвлеченного спиритуализма, евреи не могли относиться к материи с равнодушием и отчуждением и еще менее с тою враждою, которую питал к ней восточный дуализм. Они видели в материальной природе не дьявола и не Божество, а лишь недостойную обитель богочеловеческого духа. Между тем как практический и теоретический материализм подчиняется вещественному факту как закону, между тем как дуалист отвращает от материи как от зла,— религиозный материализм евреев заставлял их обращать величайшее внимание на материальную природу, но не для того, чтобы служить ей, а чтобы в ней и через нее служить Вышнему Богу. Они должны были отделять в ней чистое от нечистого, святое от порочного, чтобы сделать ее достойным храмом Высшего существа. Идея святой телесности и заботы об осуществлении этой идеи занимают в жизни Израиля несравненно более важное место, нежели у какого-либо другого народа. Сюда принадлежит значительная часть законодательства Моисеева о различении чистого и нечистого и о правилах очищения. Можно сказать, что вся религиозная история евреев была направлена к тому, чтобы приготовить Богу израилеву не только святые души, но и святые тела.

Если теперь мы сопоставим стремление иудеев к материализации божественного начала с их заботами об очищении и освящении нашей телесной природы, то легко поймем, почему именно иудейство представляло для воплощения Божественного Слова наиболее соответственную, материальную среду. Ибо и разум и благочестие требуют признать, что для вочеловечения Божества, кроме святой и девственной души, должна была также послужить святая и чистая телесность.

Ясно теперь, что этот священный материализм евреев нисколько не противоречит, а напротив, служит прямым дополнением двум первым качествам этого народа — его сильной религиозности и энергии человеческого самосознания и самодеятельности. Верующий израильтянин хочет, чтобы предмет его веры обладал всей полнотою действительности, осуществлялся до конца; со своей стороны и энергия, или активность, человеческого духа не может довольствоваться отвлеченным содержанисм идей и идеалов, — она требует их реального воплощения, требует, чтобы духовное начало до конца овладевало материальною действительностью, а это предполагает в самой материи способность к такому одухотворению, — предполагает духовную и святую телесность. Религиозный материализм евреев происходит не от неверия, а от избытка веры, жаждущей своего исполнения, не от слабости человеческого духа, а от его силы и энергии, не боящейся оскверниться материей, а очищающей ее и пользующейся ею для своих целей.

Таким образом, три главные качества еврсйского народа в своем совокупном действии прямо соответствовали высокому назначению этого народа и способствовали совершению в нем дела Божия. Крепко веруя в Сущего Бога, Израиль привлек к себе богоявления и откровения; веря также и в себя, Израиль мог вступить в личное отношение к Иегове, стать с Ним лицом к лицу, заключить с Ним договор, служить Ему не как пассивное орудие, а как деятельный союзник; наконец, в силу той же деятельной веры стремясь к конечной реализации своего духовного начала, через очищение материальной природы, Израиль приготовил среди себя чистую и святую обитель для воплощения Бога-Слова.

Вот почему еврейство есть избранный народ Божий, вот почему Христос родился в Иудее.

http://www.vehi.net/soloviev/solovevr.html
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение Тарагир » 27.05.2007, 14:09:41

Marita
На форуме уже поднимался этот вопрос и конкретный ответ, так и не появился.
насколько я понял ответ появился, его просто удалили. А Соловьева читал, умны мужик! Правда в тоот раз вопрос поднялся немного в другом виде. Почему Бог действует именно через один, а не несколько народов?
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Сообщение Marita » 27.05.2007, 15:09:30

На этот "другой" вопрос надо еще поискать ответа, я не знаю пока:)

Соловьев - невероятно интересная личность. Сын крупнейшего в России историка, хотя по ппроисхождению из крестьян, что для того времени было пятном на биографии. Ключевский был учеником его отца. Его мозг меня поражает.
А ,как тебе Бердяев?
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение Тарагир » 27.05.2007, 15:26:25

Marita
Бердяева не читал. Постараюсь исправиться.
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Сообщение Marita » 27.05.2007, 15:39:28

Бердяев считается продолжателем и учеником Соловьева.
Читать очень интересно.
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение AYG » 16.06.2007, 11:17:29

Тарагир писал(а): Почему Бог действует именно через один, а не несколько народов?


Нельзя ли допустить вероятности, что Бог действует через все творения, ибо в каждом творении частичка Его?
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение Тарагир » 18.06.2007, 12:11:27

AYG
Да, это как-бы само-собой подразумевается, борьба любьви и зла идет в каждом творении. Поэтому правда, что не бывает абсолютно злых людей от рождения. С возрастом люди постепенно теряют внутренее добро или наоборот избавляются от зла или не то не другое, но борьба есть внутри всех людей. Говоря о действии Бога через один народ, подразумеваем Библейскую историю, о глобальных действиях Бога, о которых опять же трудно спорить с человеком, который не принимает саму Библию. Разговор получается деструктивным, к сожалению.
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Сообщение AYG » 30.06.2007, 12:04:02

Тарагир

Ты прав Друг!
Наши с тобой представления о Боге хоть имеют некоторые совпадения, в целом разнополярные!
Точнее, признаюсь, что мои представления со временом становятся всё меньше и меньше, что и вероятно является причиной моего непонимания моего же прошлого!
В данном случи, моё непонимание растёт с людми, у которых настоящее имеет аналогов(порой даже слово в слово) с моим прошлым(не историческим)!
Но, не всё плохо, или в моём понимании плохого вовсе нет!
Идеологические противоречия в "духовном" пространстве не могут быть помехой, быть соратниками в самом Главном.
Я бы хотел чтоб все мои идеологические противники были такие преданные к убеждениям(или хотя бы имели), как ты.
Хоть не имел помыслов расшатывать Веру в людях(скорей всего наоборот), но всё равно приношу свои извинения, образно говоря за то, что ещё весной "пожелал" от смоковницы плодов.
Впредь постараюсь в библейские темы не заглядывать!
ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДНА РАСА, - БЕЛАЯ! НО ЭТО ЦВЕТ ДУШИ, А НЕ ТЕЛА!
Руми
Аватара пользователя
AYG
модератор
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: 09.02.2005, 10:40:34
Откуда: Нежний Новгород

Сообщение Тарагир » 30.06.2007, 22:51:08

AYG джан, я даже не вспомню случай, о чем тебе следовало бы извиниться за что-то. Библия очень сложная книга, действительно нам наверное не стоит о нем спорить. Что касается веры, то она на то и есть, чтобы пройти испытания. :-)
Սկզբից ի վեր հայությունն ու իր քրիստոնեությունը ձուլուած են ի մի բնություն:
Գարեգին Նժդեհ
"Ամերիկահայությունը - Ցեղը և իր տականքը". Սոֆիա, 1935թ.
Аватара пользователя
Тарагир
админ
 
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 12.09.2003, 17:01:27
Откуда: Ճապոնիա

Сообщение gev » 02.07.2007, 11:26:47

Марита, такои wапрос , а кто задал етот wапрос БОГА и услисал атwета от него? ты?
или ето просто 1 из пропаганд зинистоw и масоноw :)
О БОГЕ можно нажти толко в БИЛИЕ а там ничеwо нету про етот wапрос.
и есо как обесниз слаwа ХРИСТА "я бил послан как оwец спеди wалкоw" и он радился у эwрееw .
Аватара пользователя
gev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:08:26

Сообщение Marita » 04.07.2007, 19:23:39

gev писал(а):Марита, такои wапрос , а кто задал етот wапрос БОГА и услисал атwета от него? ты?
или ето просто 1 из пропаганд зинистоw и масоноw :)
О БОГЕ можно нажти толко в БИЛИЕ а там ничеwо нету про етот wапрос.
и есо как обесниз слаwа ХРИСТА "я бил послан как оwец спеди wалкоw" и он радился у эwрееw .


Вопрос задавался ранее, я здесь привела цитату из труда философа Владимира Соловьева. Есть такая русская религиозная философия, котора никакой пропагандой не является.
Я не очень задаюсь вопросом почему именно у евреев родился Христос, но из той же Библии явствует, что Мария была очень набожной и много времени проводила в молитвах. Поэтому она и была избрана.
А вообще это не простой вопрос - избранность народа .
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение gev » 04.07.2007, 22:00:42

хммм ну и атвет ??
wо первих если "русская религиозная философия" ето ето не зназит што не пропаганда.
философия ето и эст пропаганда, ано не эwлаетца наукож тоист нето даказателстw, значит пропаганда :).
а как понят тwое перwое пачти 1000 строкное писмо а том пачему еwрежи избранние и wтарож атwет "Мария была очень набожной и много времени проводила в молитвах. Поэтому она и была избрана" тоист перwое или wтарое ??

А эwережи праwду избранние штоби преwести w етот мир антихриста, а Бог паслал иминна туда Христа штоби их угоwарит ат етож пути, ну и как изwестно эwережи ни хотели услишат Бога и даэ его убили -----
ФАКТ КАТОРОЕ МНОГИЕ ЗАБИWАЮТ ШТО ИМЕННО ЕWРЕЖИ УБИЛИ ХРИСТА ЕТО НЕ ПРОСТО ПРАЖДЁТ ИМ .
Аватара пользователя
gev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:08:26

Сообщение Marita » 04.07.2007, 22:18:18

gev писал(а):хммм ну и атвет ??
wо первих если "русская религиозная философия" ето ето не зназит што не пропаганда.
философия ето и эст пропаганда, ано не эwлаетца наукож тоист нето даказателстw, значит пропаганда :).
а как понят тwое перwое пачти 1000 строкное писмо а том пачему еwрежи избранние и wтарож атwет "Мария была очень набожной и много времени проводила в молитвах. Поэтому она и была избрана" тоист перwое или wтарое ??

А эwережи праwду избранние штоби преwести w етот мир антихриста, а Бог паслал иминна туда Христа штоби их угоwарит ат етож пути, ну и как изwестно эwережи ни хотели услишат Бога и даэ его убили -----
ФАКТ КАТОРОЕ МНОГИЕ ЗАБИWАЮТ ШТО ИМЕННО ЕWРЕЖИ УБИЛИ ХРИСТА ЕТО НЕ ПРОСТО ПРАЖДЁТ ИМ .



Я могу излагать какие-то свои соображения, но они не догма, а философия ,все же не пропаганда. Сложновато для того, чтобы быть оной.
Если честно, я не очень поняла, в чем проблема?
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение gev » 04.07.2007, 23:31:45

моэш обеснит "Сложновато для того, чтобы быть оной. " ?
проблем нету просто писат то что сам не wериш и не знаеш праwда или нет, нету смисла, если ано пропаганда то аутоматически прпагандуеш читатележ.
Многие люди не знают эwрееw, многие думают " оо знаеш у еwрееw мозг також или инож ани самие умние ани избранние ани такие сакие", но не адно из етих не праwда ето wсё пропаганда просто у них мишная аружие ПРЕССА и спомошю пресси могут себя поwишит до аблакоw но скоро упадут не много асталос wремени.
Wсе проблеми на земле идут от эwереёw но ани строят из себя как самиэ (Ատելի բոլորի կոխմից) :).
Наш геноцид тоэ дел эwрееоw, американские трагедии тоэ Русские трагедии тоэ wобшем как и сказал wсе проблеми.
Аватара пользователя
gev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:08:26

Сообщение Marita » 04.07.2007, 23:47:19

gev писал(а):моэш обеснит "Сложновато для того, чтобы быть оной. " ?
проблем нету просто писат то что сам не wериш и не знаеш праwда или нет, нету смисла, если ано пропаганда то аутоматически прпагандуеш читатележ.
Многие люди не знают эwрееw, многие думают " оо знаеш у еwрееw мозг також или инож ани самие умние ани избранние ани такие сакие", но не адно из етих не праwда ето wсё пропаганда просто у них мишная аружие ПРЕССА и спомошю пресси могут себя поwишит до аблакоw но скоро упадут не много асталос wремени.
Wсе проблеми на земле идут от эwереёw но ани строят из себя как самиэ (Ատելի բոլորի կոխմից) :).
Наш геноцид тоэ дел эwрееоw, американские трагедии тоэ Русские трагедии тоэ wобшем как и сказал wсе проблеми.

Ну знаешь так любое сочинение можно пропагандой назвать.:) не только философию. Я вообще тебя не понимаю, если честно.
А тебе не доводилось общаться с очень умными, образованными и веселыми людьми, да еще и дружить с ними много лет? Представь себе - с евреями. И без политики прессы и пропаганды.
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение gev » 05.07.2007, 00:03:20

аха а wот ти эwреека да?
ето уэ wтарож раз я задаю wапрос а ти атwечаэш саwсем другое.
И ат каких моих цлоw ти панела што я не обшался с умними людми?
А по моемо ти wапше не читаеш што я пишу?
И ето ти думаеш што можно мез политики и без пропаганди обшатца с еwреями , от wцех тwаих постоw w форуме пахнит эwреями :). А ти думаеш што никто не проwёл на тебя wлияние.
Ти даэ подсазнателно (эсли не сазнателно) реахируеш как эwреж(поетому wапрос што ти тоэ ихниж).
Аватара пользователя
gev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:08:26

Сообщение Marita » 05.07.2007, 11:47:16

gev писал(а):аха а wот ти эwреека да?
ето уэ wтарож раз я задаю wапрос а ти атwечаэш саwсем другое.
И ат каких моих цлоw ти панела што я не обшался с умними людми?
А по моемо ти wапше не читаеш што я пишу?
И ето ти думаеш што можно мез политики и без пропаганди обшатца с еwреями , от wцех тwаих постоw w форуме пахнит эwреями :). А ти думаеш што никто не проwёл на тебя wлияние.
Ти даэ подсазнателно (эсли не сазнателно) реахируеш как эwреж(поетому wапрос што ти тоэ ихниж).

Что самое удивительное, сами евреи частенько принимают меня за еврейку и не верят, что я армянка. :)
Нет, я не еврейка, я армянка и просто тебя не очень поняла, извини. Я только сажу, что я ничего не пропагандирую и не считаю философию пропагандой. :)
Последний раз редактировалось Marita 05.07.2007, 12:19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение gev » 05.07.2007, 12:16:18

Атлично што панела :).
Но пажми пропаганда ето нето што адин приходит и гаварит Я ПРОПАГАНДАЮ ВАС ""пропагандапропаганда" :).
Ето то кагда ктото цапрастпаняет лож или какое то мисл про штото, несколко раз
атчиwо и люди начинают падсознателно wерит w ето.
Я просто читал несколко тwоих постоw w етом форуме и пачти wезде атмечаетца слоwо эwреж, кагда ето Армеанскиж форум?
А эсли эwережи тоэ шитают теме еwрекои то незаwидую тебя :)
Эсли хочеш знат пео эwрееоw то не нада читат книги и сматрет телик, праwду про эwрееоw наждёш w интернете, w гоогле пиши эwрежски лобы на англиском, или массони то наждёш праwду про них.
Ну ладно я хател просто узнак кое што и узнал, просто бут астароэн не пиши w публику wсё што моэш писат а подумаж какое влияние моэт аставит етот пост и кто источник етои стати.
Аватара пользователя
gev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:08:26

Сообщение Marita » 05.07.2007, 12:25:33

Мне вообще не писать? :)
Аватара пользователя
Marita
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 09.11.2006, 14:05:46
Откуда: Прага

Сообщение gev » 05.07.2007, 12:26:55

хахаха ашто меноэш писат не про эwрееоw? :)
Аватара пользователя
gev
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29.06.2007, 11:08:26

След.

Вернуться в Религия, Наука и Философия | Կրոն, Գիտություն և Փիլիսոփայություն

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron



  Rambler's Top100 @Mail.ru Rambler's Top100