Послесловие к армянскому изданию книги Мемуары МЕМУАРЫ

Жизнь и развитие армянства во всем мире | Հայության կյանքն ու զարգացումը ամբողջ աշխարհում

Послесловие к армянскому изданию книги Мемуары МЕМУАРЫ

Сообщение Varugan » 13.02.2011, 23:34:38

Вместо послесловия. Крестократическое проклятие необольшевизму

И воссияло солнце свободы над душами и глазами нашими. И возгорелось пламя радости и надежды в сердцах наших. И вознёсся дух созидания в умах и в руках наших.
Мы подняли трёхцветное знамя НЕЗАВИСИМОСТИ.
И напал на нас вепрь страшный, собрав войско огромное и хищное. И пошёл он на нас с оружием кровавым и с помыслами бесчеловечными. И вознамерился он уничтожить народ наш и захватить земли наши. И поднялись мы на войну СВЯЩЕННУЮ. И победили мы врага сурового. И отвоевали мы НЕЗАВИСИМОСТЬ нашу. И начали возводить ГОСУДАРСТВО наше.
Спустя 20 лет…
Помутнение в мозгах, страх в сердцах, безысходность в надеждах, отчаянность в помыслах, разврат в поведении, жестокость в действиях, разлад в поколениях, боль в душе, болезнь в теле, немощь в руках, побег от себя, ложь на языке, клевета в письменах, предательство судеб, ...
А все вместе - НА НАШЕЙ РОДИНЕ БУШУЕТ АРМЯНСКИЙ НЕОБОЛЬШЕВИЗМ
Наконец-то надо сознаться
Армения была первым и единственным государством, которое ДОБРОВОЛЬНО сдала власть большевистской России, и это последнее и единственное государство которое власть себе еще не вернула.
P.S. Её давно вернули все, в том числе и сама Россия
А что такое армянский необольшевизм?
Лозунгом, методологией и мотивацией большевизма является - НАС МНОГО, ВАС МАЛО, и идет кровавая беспринципная и бескомпромиссная борьба за так называемое МНОГО-БОЛЬШЕ, против так называемого МАЛО-МЕНЬШЕ. Самой извращенной стадией большевизма является необольшевизм, которому свойственны гораздо более бесчеловечные действия со особым сленгово-логистическим аппаратом массового гипноза, с использованием всей фразеологии свободы и демократии, для нагнетания яростной БЕСКОМПРОМИССНОСТИ. Следствием этого является внутриобщинный террор. БРАТ-ПРОТИВ БРАТА, КРОВЬ ПРОТИВ КРОВИ, во имя «социума и прогресса». В этой вакханалии активно используется фразеология из национального сознании,. для уничтожения всех остатков национального идеала в общественном мироощущении и бытоустройства. Необольшевисткой власти присуща одна функция - ПОЖИРАТЕЛЬСТВО всего и всея. Её мощь построена на порнокриминальном разврате внутри общества и внутри себя самой. Она с неуёмной манией уничтожает все, что стоит на её пути, потому что НАС МНОГО, ВАС МАЛО.
Что они делали?
Они возрождали наднациональный центр власти в лучших традициях СССР, и не имело никакого значения-где этот центр, в Москве в Страсбурге или в Буркина Фасо, как говориться, чем дальше, тем лучше, но в, то, же время чем сильнее нагнетается в подсознании народа демоническая мощь этого мистического центра, тем легче терроризировать народ и списывать все издержки на ЦЕНТР, на дань Центру, безальтернативност реальности и будущего. В этом рвении особенно преуспели представители последнего поколения комсомола Советской Армении, как раз того поколения, которое изрядно успело добровольно развратиться, но не успело получить свой кусок от страны от океана до океана, так как она исчезла в одну ночь, предварительно никого об этом не предупредив. Это потаённая желчь неудовлетворенности и обиженности начала вливаться на народ маленькой горной страны, которая даже не от реки до реки, которая свой суверенитет и право бытия отвоевала в кровавой войне. В годы Священной войны эта гидра ушла под землю, на самооборону пограничных деревень шли не комсомольские ячейки, и партизанскую войну в Армении вели не Павлики пионеры, её на себе вынесли другие. Необольшевики, комсомольцы последней плеяды и пионеры потаились на время, это были не их времена. Их времена наступили, когда наша страна, благодаря великой победе народа, отвоеванной ценою крови и жизни её лучших сынов, приобрела ЗНАЧИМОСТЬ И ЦЕННОСТЬ (в их, комсомольском понимании - цену).
И тогда это гидра начала выползать наружу. Она начала проникать во все без исключения институты власти, будь то госорганы или политические партии, дислоцироваться и размножаться, \и чем националистичное их окраска, тем яростнее туда прорубались необольшевики, на пути своем, сметая даже и в первую очередь, тех «однопартийцев», которые в годы войны сражались под знамёнами той же партии \, общественные организации и даже, упаси Господи, в церковно–духовные образования. Не имело никого значения - какая это структура, и в чем её общественное призвание. ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ОНА ИМЕЛА РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ, даже если формально эти рычаги небольшие. Зато в общем НЕОБОЛЬШЕВИСЦКОМ ДРУЖНОМ ВОДОВОРОТЕ ОНИ ОБРЕТУТ СИСТЕМНУЮ ЦЕННОСТЬ.
Кульминацией этого НЕОБОЛЬШЕВИЦКОГО КРЕСТОВОГО ПОХОДА на власть, своего рода ЗАХВАТА ЗИМНЕГО, в Армении появилось учреждение необольшевисткого СУПЕРЦЕНТРА ВЛАСТИ, под названием Агенстово...
Это ему суждено было естественную энергетику добровольного волеизъявления армянина - служить родному народу и родной стране, извратить, перевернуть и сформатировать в ЛЕГИОН НЕОБОЛЬШЕВИЦКОЙ ВЛАСТИ внутри страны. Легион, который служит не стране, а служит исключительно себе, то есть «нам», так как нас уже МНОГО!!!
Как они это делали?
Они организованно и систематично использовали все скрытые ловушки и «бомбы», которые когда то в огромных количествах насадили их родители-большевики, завещая своим славным правопреемникам- представителям последней плеяды Советско-Армянского комсомола, ВСЮ КАРТУ И МЕТОДОЛОГИЮ ИХ ПОДРЫВА. Кроме этого, они изрядно попользовались слабостями нашего национального сознания, которое временно обнищало в годы кровавых испытаний и трагедий и было замутнено синтетической культурой общественного стандарта той же Советской Армении.
Они создавали ЛЕГИОН….
Когда формально структура власти была сформирована, под пристальным оком необольшевизмасразу же оказалась СУТЬ. От формы к сути, вернее с формой на суть. И был нанесён мощнейший удар по сути-сущности общественных парадигм жизнедеятельности. Были взорваны все секторы формообразования общества, вернее, всё существо этих форм.

Так как мандат власти у народа естественно должен был чётко ассоциироваться с его сегодняшней историей и его национально-освободительной борьбой, необольшевики существенно сузили его границы, формально его, закрепив лишь за одним полюсом власти – за президентским. Живительная и созидательная энергетика «мтлитары» формата так и не вошла ни в одну из ветвей власти, ни в исполнительную, ни в законодательную, ни в муниципальные органы власти. С этой целью в первую очередь были выведены из строя студенты-добровольцы насциональноосвободительной стадии войны, и были они нейтрализованы необольшевиками, командированными в те партии, под знамёнами которых эти студенты когда-то воевали.
В политической риторике была искусственно закреплена особая сленговая лексика, своего рода навозная куча каких-то неразборчивых понятий, определений и лозунгов. Новый политический сленг, который непонятен, и этим формально легко взаимослагаем, своего рода «горбачевская» риторика. В этой политической риторике слова из классического армянского языка служат лишь координаторными притупителями, то есть, их ограниченное, бессистемное и чётко скоординированное количество лишь притупляет бдительность, выдавая агрессивный необольшевицкий словесный поток за национальную риторику.
В системе образования была разрушена логическая направленность умомыслительной деятельности. С помощью средств из государственных внешних кредитов была дискретизирована общеобразовательная парадигма, и разрушена его национальная языковомыслительная константа.
В системе организации труда была введена искусственная тарифно-квалификационная шкала.
В системе организации социальных служб и учреждений был навязан агрессивный, нигилистический стандарт, чуждый всем представлениям национального бытия и самоорганизации.
В системе хозяйствования и экономики были навязаны «киллерские» правила игры для посадки всей экономически активной части населения на кабалические банковские иглы, и наращивание на этом фоне олигархически-легионизированного капитала. На тупопотребительское мировоззрение было сформатировано почти всё общество.
На необольшевисцие форматы были переведены все структурообразующие нити, связывающие Родину и Диаспору. Например, на формат «социалистических фестивалей молодежи» были переведены всеармянские сходки молодежи на Родине.
Региональные, муниципальные и отчасти силовые структуры были сформатированы на мафиозные понятия и на организацию неимоверной эксплуатации земли и народа на местах. С активным использованием одного из основных инструментов власти необольшевизма, силы СТРАХА.
Но их самой отвратительной подлостью и предательством является не сам ЛЕГИОН, а то, что они в апогее своего необольшевицкого разврата и беспредела замахнулись на БУДУЩЕЕ, настоящее их уже не удовлетворяло, а будущее их видимо пугало, и они начали создавать НЕОПИОНЕРИЮ, свою пионерию. А создавали они это дело в классических правилах необольшевицкого кощунства, то есть с использованием национальной символики и национальной риторики. Они начали возрождать СВОИХ орлят, беркутов и скаутов, как залог cсвоего безОТВЕТНОГО будущего
Перечень деяний необольшевиков и легиона очень широкий. Их всех можно сгруппировать в одну вакханалистическую феерию, которую образно можно представить в виде нашей национальной игры ЗИЛИНА. Сама игра ЗИЛИНА олицетворяет арийские единение души в едином круговороте ДЕТСКОЙ РАДОСТИ, Но…Необольшевицкая зилина - это крепкий круг легиона, который кружиться и, сжимаясь, молотит под себё всю душу, сознание и дух народа, выжимая из него все животворящие силы.

А что-же в это время делали мы-будущие Крестократы?
Мы, терпя мучительные переживания и испытания, с романтической верой в национальный идеал,
возрождали школы в Арцахе, воевали в самых горячих точках войны, организовывали и подписывали армянский Туркменчай 2, создавали 200000 воскресных армянских школ, 100000 церквей на дому, учили учителей и директоров школ, писали учебники и нормативное правописание, создавали всемирную арменоведческую обучающую компьютерную игру, национальную класификаторную систему организации труда, национальную концепцию жизнедеятельности социальных служб, обрабатывали землю и сажали виноградники и в конце создали бренд «МЕМУАРЫ».
Первое, что приходит на ум после этого перечня благодати в необольшевисткой мгле, это или «Ежик в тумане» или «Как далеки были они от народа». Но нет и ещё раз нет Это было наше искреннее, может быть и наивное, но служение, на величии и трагизме которого ВОЗРОДИЛNСЬ НАШЕ КРЕСТОКРАТСКОЕ СОЗНАНИЕ И ВНУТРЕНЯЯ СВОБОДА ДУХА. Только на искреннем и абсолютном патриотическом романтизме могло возвыситься КРЕСТОКРАТСКОЕ СОЗНАНИЕ. Только на его наивной мощи, вернее на трагизме судьбы наивности могла расколется двухсотлетняя СТАЛЬ ЗАКЛЯТИЯ НА КРЕСТОКРАТСТВО. Объясненьем этому является тот факт, что родным «дедушкой» всех национальнопатриатических армянских политических партий является КРЕСТОКРАТСТВО. Именно крестократов первые «просвещенцы» и «подвижники» склоняли к национальноосвободительной борьбе, так как крестократы были единственной армянской боеспособной силой. И часть крестократства вовлеклась в национально освободительную борьбу просвещенческого формата, став тем самым ростком, от которого выросли армянские национально- патриотические организации и образования. К сожалению, в дальнейшем раскрылась вся потайная ссуть просвященчества, и уже «пресвященный отец» национальных политобразований сдал все достижения национальноосвободительной борьбы, добытые крестократской кровью «деда» и затем вконец впустил в страну большевизм. Всё самое благородное и национальное в национальных образованиях, к примеру - храбрость, любовь к родине, мужественность и т. д., от «деда» - крестократа, а всё низменное и опасное, к примеру - трусость, склонность к предательству, чужепоклонничество и т. д., от «отца» - просвещенца.
Самым постыдным проявлением професионального патриотизма необольшевицкого формата является деятельность их делегированных министров в годы коалиционного ташши-зилина. В подвластных им ведомствах буйным бурьяном выросла новая формация деятелей, молодых вождей, которые никак не вливались в политуру идей партии попечителя данного сектора власти. Это был молодой легион управленцев-фантомасов, которые мечтали сынстолироваться с любым наднациональным полюсом власти вне страны, в любой точке планеты, а может и вселенной, и в своём амплуа они полностью раскрылись в министерствах, переданных «национальным» партиям под внимательным и заботливым попечением властителей «профессиональных патриотов». Эти деятели продали им даже национальные институты выработки контента политики этих министерств, чтобы те превратили их в семейные подряды по отмывке кредитных средств, взятых правительством для реформирования инфраструктуры власти, но средства на инфраструктуру были направлены на разработку контента ведомственной политики в формате отбракованных еще на западе в 70-ые деструктивных технологий общественного развития, которые, благодаря фантомасам, были подняты на уровень государственной политики в моно национальной маленькой стране, с жесткой поддержкой ревизионных служб, делегированных легионом для яростного проталкивания их на местах. И это делалось в «патриотических» министерствах. Под всеми соглашениями ввоза в страну забракованной нечисти стоят Ваши подписи, товарищи!, и потом ввоз их в долг, под проценты. Товарищи министры дошли до того, что на корм своим фантомасам предлагали студентов – добровольцев войны, которые воевали под знамёнами их партии, в знак своего смиренного подданства им и легиону, нагло утверждая, что благодаря внутрипартийной жёсткой дисциплине, сплетенной вами на большевицкий лад, мы у вас в кармане, и вы можете с нами делать всё, что потребуют они. Вы на своем патриотическом сленге взывали нас к ответственности в этот судьбоносный момент исторического развития нашей многострадальной родины и требовали, чтобы мы служили в ваших министерствах со смиренным, как это мы делали во время войны.
Мы согласились и вошли в службу в национальные институтах ведомственных государственных органов. Мы работали в самых ответственных и сложных подразделениях национальных институтов, куда соваться не хотела неопионерия легиона, она в этом ничего не понимала, и возиться с народом не хотела. Тогда они на государственные средства выезжали на курсы переподготовки кадров в Страсбург, в Оклахому или в худшем случаи в Будапешт, мы ездили обучать учителей и директоров сельских школ, например, в село Барцруни, где обучалось 42 ученика, или обучать членов школьных советов сельских школ Лорийского региона, которые проходили в спец. школе района Тарон города Ванадзора. Это был сиротский интернат, и неделями мы жили в его подсобке рядом с бедой и горечью нашего народа, рядом с сиротами. Мы писали и на свои мизерные зарплаты издавали малотиражные книги по национальной проблематике, тогда как вы многотысячными тиражами, на кредитные средства страны штамповали Яд, мы никогда не заходили в кабинет нашего министра, тогда как вы развращались с «вашими» фантомасами на их оргиях и ржали на нас, на приматов- патриотов, которых вы НАДУЛИ. Уважаемые товарищи! Наконец-то мы должны открыть правду, да, мы тогда еще не были крестокрадами мы были романтиками- патриотами, но….. в наших жилах текла крестокрадская кровь и нас вёл вперёд крестокрадский дух, и мы знали, что вы пользовались нами, вернее нашим авторитетом и бросили его на пожирания неопионерри ДО НАШЕГО СОГЛАСИЯ ПОЙТИ НА СЛУЖБУ В ВАШИ ВЕДОМСТВА (то есть к вам, в вашем понимании). Это вы, наверное, поняли тогда, когда было уже поздно, и по приказу легиона вы взялись за топоры, чтобы убрать нас с дороги фантомасов, которым вдруг стало не слишком вольготно. Да, мы прошли сложности и трудности созидания, да, мы прошли террор вашего похмелья, НО,,,, МЫ ЭТОТ ПУТЬ ВЫБРАЛИ САМИ И БЕЗ ВАШЕГО ГИПНОЗА, он всегда был для нас смехотворно младенческим.
Товарищи патриоты, министры периода коалиционного ташшши – зилина! Вы были мостиком через национальную реку, по которому прошёлся Легион и вывел свою фантосмогоничную пионерию на широкий простор, а потом, перейдя, столкнул бревно в реку. Единственной силой, не подставившей шею или спину под сапоги БУДЬ ГОТОВ-а, были крестокрады По той очень простой причине, что Их ГИПНОЗ НЕ БЕРЁТ.
Но под вашим топором поганым остался огромный отсечённый контент национального развития нашей страны. Контент, который мы создавали прямо под вашим носом, и о котором вы даже не догадывались, пока вам не указали и приказали сверху.
Товарищи министры! Вы своими действиями нанесли прямой урон Республике Армения на сотни миллиардов драма, только по двум квартальным периодам. А так как эти активы были воспроизводящиеся и не восстанавливаемые, то урон несравненно выше, и следствием его стал так называемый КРИЗИС.
Несколько слов вашему постаревшему соловью (разбойнику) - главному патриоту - профи.
В бытность свою молодым деятелем национального освобождения, в далекие 90-ые ты щеголял перед студенческими аудиторами, в основном наполненными девичьим контингентом, с яркими патриотическими речами, тогда еще они были в новинку и завораживали молодых интеллектуалок. В одном из твоих наиболее ярких выступлений об ужасах советчины, бесславным завершением которой стал «брежневизм», ты цитировал слова тогда еще мало кому неизвестного русского философа Владимира Соловьева, и речи твои, изобилующие мудрыми изречениями опального философа, становились более убедительными и захватывающими. Так вот, дорогой товарищ! спустя 20 лет, когда уже ты сам стал одним из многочисленных «брежневов» (хотя Леонид Ильич был человеком гораздо более высоким чем вы, и сравнение тут идет ТОЛЬКО по линии политического долголетия), вернее кощеев бессмертных необольшевицкой ташши-зилина, советуем прочитать одну из книг твоего любимого философа, она называется «НРАВСТВЕННЫЕ НАЧАЛА ФИЛОСОФИИ. ИЛИ ОПРОВДАНИЕ ДОБРА», в которой Соловьев утверждает, что единственным качеством, присущим человеку, аналог которого не был обнаружен ни в одном представителе животного мира (а ему можно доверять, так как он проходил курс естествознания) и которое доказывает Богоизбранности человека, является СОВЕСТЬ.
Так вот, товарищ, СОВЕСТЬ НУЖНО ИМЕТЬ. И тебе не выступать, тебе каяться надо долго и долго, так как ты и твоя профессионально-патриотичная братва поганая разбила хребет армянской государственности, СТУДЕНТА - ДОБРОВОЛЬЦА войны. Этот студент должен был на своих плечах держать новое армянское государство, не потому что они это заслужили, а потому что у них, в отличие от вас, в годы своего сознательного созревания взрывы снарядов артиллерии врага ВЗОРВАЛИ БОЛЬШЕВИЦКИЕ ЧИПЫ В МОЗГАХ и у них понятие “власть” ассоциировалось с долгом служения, а не с правом властвования.
И еще один череп на закуску. Ваши действия и бездействие, приведшие к полной недееспособности национального полюса власти, спровоцировали нашествие двух страшных стихий - гипноза и мультипликаторного разгона, двух антинациональных мутаций необольшевизма столь же чуждых нам, как и ваше патриотическое джокерство, «БАСТИЛИИ» и «ГУЛАГА», которые «столкнулись» в первый день весны и надолго сковали и закабалили страхом необольшевицким волю, свободу, душу и сознание нашего народа.
Не ЧТО ДЕЛАТЬ, а КАК БЫТЬ?
Крестократы призывают…
1 Народу своему-Ничего и никого НЕ БОЯТЬСЯ, продолжать ЖИТЬ, СОЗИДАТЬ И СОЗДАВАТЬ БЛАГО, жить в РАДОСТИ и ЕДИНСТВЕ, ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАДИЦИЯХ НАРОДАЕДИНЕНИЯ И НАРОДОВЛАСТИ и УВАЖЕНИИ КО ВСЕМ НАШИМ БРАТСКИМ НАРОДАМ.
Радоваться в СВОЕЙ ОДЕЖДЕ, ТАНЦАХ И ПЕСНЯХ.
2 Армянской молодежи-Национализировать нашу Родину по сути и по существу. Жить традициями НАЦИОНАЛЬНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ и БЫТИЯ, возделывать землю, созидать ценности, изучать культуру и историю нашего народа и всех братских народов, нести по свету огонь мира, трудолюбия и радости, крепчать духом национального единения, жить в гармонии с природой страны нашей, сохранять, обогащать и очищать родной язык, возрождать и укреплять связь поколений.
Крестократская притча
Давно это было. Шагал по Городу молодой человек. Шагал он в ночи большого Города. Шагал бесцельно и отрешённо. Его помутневшие глаза не видели ничего. Его растерзанное сердце не чуяло никого. Его дух обнищал, и душа его была пуста. Он не чувствовал ни свое тело, ни мир его окружающий. Он был опустошен. Действовал только Ум его. С апокалипсической скоростью всплывали ВОСПОМИНАНИЯ, одно ужаснее другого. Документально представали перед ним образы и речи. В ужасном круговороте на него набрасывались лица. Лица ужасные, искажённые в нервных судорогах и шизофренических конвульсиях. Это были лица его РУКОВОДИТЕЛЕЙ, людей, которые его ВОСПИТЫВАЛИ, КООРДИНИРОВАЛИ И НАПРАВЛЯЛИ.
Образы эти кричали на него. Эта какофония воя и визга звучала с неимоверной потаённой самовлюбленностью и убийственным давлением на всё и вся. Это была ведьминско-оборотневая феерия, шабаш в зловещем круговороте насилия.
Они с вытаращенными глазами ОРАЛИ…
Товарищ, а ты ОСОЗНАЕШЬ ПОСЛЕДСТВИЯ своих помыслов? Мы же их Видим. Мы же знаем о Тебе ВСЁ.
Немедленно иди туда, потом сюда, потом наверх, потом вниз, потом к ………… Во имя НАШЕЙ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ РОДИНЫ……
Ты ОБЬЯЗАН сделать это ….то что я Тебе СКАЖУ…..
Этого Требует СОЦИУМ………….
Это делается во имя ПРОГРЕССА……………
Тебе это НАДО ЗНАТЬ……………
Будь БЕЗЖАЛОСТНЫМ и БЕСКОМПРОМИССНЫМ ко ВСЕМ врагам нашим (то есть моим…..)
Смерть или свобода! Вперед Страна! Законная Страна! Процветающая Страна! Легитимная Власть! Демократия и Свобода! Нам нужен ПОРЯДОК! Будь ТОЛЕЙРАНТЕН, КОМПЛИМЕНТАРЕН, ЛЕГЕТИМЕН, МОНЕТАРЕН……….
БУДЬ! БУДЬ! БУДЬ! БУДЬ ГОТОВВВВВВВВВВВВВВВ! Отвечайййййййй - ВСЕГДА ГОТОВ! Быстрооооо отвечай - ВСЕГДА ГОТОВ!!!!!!!!
От этого ужасного калейдоскопа визга и ужаса, от этих икон нечисти у Молодого человека закружилась голова. Он еле добрался до ближайшей скамейки в городском парке и свалился на её мокрые брёвна. Шёл дождь. Сознание вернулось к нему, он осмотрелся и увидел, что кругом глубокая ночь. Где- то вдали горел костерок, присмотревшись внимательно, он выделил вокруг костра силуетты бомжей, которые хлебали неразбавленный спирт.
Он закрыл глаза, но звуки и образы не покидали его ум. Перед ним вдруг предстали явственные образы из его детства и отрочества. Образы учителей и наставников его….Послышались их отчеканенные наставления……..
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО…….
Будь покладистым…….
Будь общественно полезным……..
Будь бдительным……….
Будь, будь, будь…………
И та же самая сирена, как сирена во время авиабомбардировок в городе, БУДЬ ГОТОВ!!!!!!!!!
Ты слышишь? БУДЬ ГОТОВ!!!!!!!!!!!
На душу нахлынули горестные ощущения безысходности и беспомощности, всплыли лица больных и обессиленных родных.
Он еле сдерживал душу, как вдруг в мозг ворвались образы войны
КРОВАВЫЕ СРАЖЕНИЯ……
СМЕРТЬ ДРУЗЕЙ……….
БЛАГОРОДНОЕ ЛИЦО КОМАНДИРА……….
ПАДАЮЩИЙ САМОЛЁТ, ПОСЛЕДНИМ СНАРЯДОМ ПОДБИТЫЙ КОМАНДИРОМ, КОГДА ОН РАЗВЕРНУЛСА НА ПИКЕ, ЧТОБЫ НА ИХ ПОЗИЦИИ СБРАСЫВАТЬ БОМБУ……..
Потом ему явилось его детство, лучезарное лицо отца, который подолгу и часто уезжал в российские города.
Однажды он спросил у отца.
-Отец, почему ты так часто выезжаешь в Россию?
-Сынок, у меня хорошие друзья в России, они мне помогают строить завод в нашем родном селе.
-А зачем его строить так высоко в горах?
-Наша земля каменистая, и для её обработки нужны знания и умения обработки металла, и завод нужен особый, поэтому мои друзья в России помогают мне строить машиностроительный завод в селе. И потом, сыночек… знание тайн металла поможет нашему народу выстоять, если не дай Бог начнутся плохие времена.
Ему показался разорённый завод отца, когда «родственники», обманув его, завладели и обокрали, всё что он создал для села и для безопасности страны. И увидел он поседевшие волосы и опустошённые глаза отца.
Он заплакал, заплакал как маленький. Плакал долго и горько….Из глаз текло ручейком.
Он встал и хотел сделать ШАГ, но непонятный СТРАХ сковал его ноги. Они не ДВИГАЛИСЬ. В мозгу вертеласась явственная графика перспектив БЕЗНАДЁЖНОСТИ….сюда пойду - Этих встречу… туда пойду - Те догонят…. вперёд пойду-Они сидят…Назад пойду - НЕ МОГУ. Ноги не двигались. Ноги окаменели…. Вдруг вдали показался тусклый ОГОНЁК. Это был огонёк круглосуточного ларька. Его мистическая теплота позвала МОЛОДОГО ЧКЛОВКУА. Он, безразлично шаркая поношенными сапогами, поплёлся к ларьку. Внутри спал старый продавец. Спал напряженно, усталое лицо даже во сне не было светлым. От каждого звука он вздрагивал, что-то бормотал и во сне пересчитывал, повторяя- c ЭТОГО ТАК-ТО, c ТОГО ТО- ТО, c ТЕХ ХОТЯ БЫ СТОЛЬКО…..
Постояв рядом с седовласым старым продавцом и всмотревшись в его беспокойные телодвижения, сонно-невропотологические выкрики и бесконечные пересчеты, ЕМУ стало СТРАШНО ЖАЛКО СТАРИКА и БОЛЬНО за него, поскольку в таком преклонном возрасте тот вынужден был СЧИТАТЬ ВО СНЕ.
Смотрел он на его лицо, и слёзы катились из глаз его, они лились как из ковша, потоком НЕКОНТРОЛИРУЕМЫМ.
Вдруг старик открыл глаза и начал просыпаться. Поймав на себе ВЗОР МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА, он в ИСПУГЕ ВЗДРОГНУЛ И ПРИСЕЛ НА КРОВАТИ. Глаза их не отрывались друг от друга. Они как будто впитывались и всасывались в души друг друга. Зрачки сужались то ли от боли, то ли от пристального напряжения. Брови съёживались, у молодого человека - в крылья орла, а у старика - в волны морщин.
Вдруг старик встал с кровати и повернулся к полке с напитками, взяв с полки бутылку с какой-то желтовато красной этикеткой, протянул его МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. ТОТ в недоразумении и шоке инстинктивно засунул руку в карман, дрожащими пальцами ища в ней хоть какие-то деньги, внутренняя тревога зашевелилась в уме - ОСТАЛИСЬ ЛИ МОНЕТЫ от ПЕНСИИ ЗА ИНВАЛИДНОСТЬ, ПОЛУЧЕННУЮ НА ВОЙНЕ? Глаза опустились, он вспомнил, что утром из банка звонили и требовали СРОЧНО РАСПЛАТИТЬСЯ за проценты по СЕЛЬХОЗКРЕДИТУ, безвозмездный транш которого был подарен его стране правительством Большой страны, в том числе и из благодарности за ту книгу по виноделию, который МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК когда-то написал совместно с приглашенным ученым из Той страны. Но средства эти правительством страны были розданы СВОИМ БАНКАМ, чтобы они под залог всего имущества граждан СВОЕЙ страны были ВЛОЖЕНЫ в СТРУКТУРУ ВЛАСТИ- СИСТЕМЫ ЛЕГИОНА. В мозг его опять вонзились крики банковских клерков, по телефону звонивших ему РАНО УТРОМ, ЕЩЕ ДО ВОСХОДА СОЛНЦА. Он вспомнил, как в страхе выбежал в военкомат, к кассе для пенсионеров-инвалидов. Касса была закрыта, на окошке висело объявление “пенсия будет после перерыва”. Записавшись на очередь под номером 137, он пошёл в парк, в надежде укрыться в спасительной зелени от ЗВОНКОВ КЛЕРКА. Но полифония старого сотового аппарата постоянно ревела. Как ОСУЖДЕННЫЙ, он беспомощно отвечал, что пенсию обещали после перерыва, и он сразу же заплатит ВСЁ, а остальное заплатит, как только возьмет деньги из книжного магазина за проданные КНИГИ, автором которых являлся он сам.
КАК ТОЛЬКО МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИЛ ПЕНСИЮ, ИЗ КАССЫ ВОЕНКОМАТА ОН ПОМЧАЛСЯ В КАССУ БАНКА и выплатил ВСЮ ПЕНСИЮ за кредит, который он взял для возрождения виноградников своего деда, в своём родном селе.
У Него в кармане было пусто, книги не продались, Боль ударила в Сердце, завтра до восхода солнца ОПЯТЬ ВКЛЮЧИТСЯ СИРЕНА СОДОМ-ГОМОРРЫ, ВИЗГ КЛЕРКА.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК поднял голову, чтобы извиниться и уйти, но таинственная улыбка старика засияла из-за бутылки, протянутой ему. ВОЗЬМИ И ИДИ,- говорили его ГЛАЗА, ДУША И УЛЫБКА. Он взял бутылку и тупо зашагал в зелёную чащу городского парка, в кромешную тьму.
От страха за скорый ВОСХОД СОЛНЦА, когда в предрассветной тишине завоет СИРЕНА, он инстинктивно, с дрожащими руками открыл колпак на горлышке бутылки и приложил бутылку ко рту, Но язык его напоролся на сухость. В ярости посмотрев на горлышко, в нём он увидел ПРОБКУ. ЭТО ВИНО, ЭТО ЖЕ НЕ ВОДКА, ЭТО ВИНО. Черт возьми, ЭТО ВИНО. Вдруг руки потянулись к кустарникам и стали судорожно искать что-то твёрдое и длинное. Он даже не чествовал, как шипы кустарника рвут его кожу. Силой, оторвав самый твердый сук, приставил конец его к горлышку и выдавил пробку ВНУТРЬ. И окровавленными руками «закинул» горлышко в рот. Вино в горло лилось как водопад, никакая сила не могла его остановить. Пока он не почуствовал, ЧТО ВИНА УЖЕ В БУТЫЛКЕ НЕТ, все вино давно уже было в Нем.
Молодой ЧЕЛОВЕК ДРОЖАЩИМИ И ОКРОВАВЛЕННЫМИ руками начал вынимать бутылку изо рта.
На небосклоне показалось зарево, сквозь мглу прояснялась синева. Где то высоко показался блик света.
Он поднял бутылку перед глазами, на окровавленной желто-красной этикетке виднелся примитивный детский рисунок старинного ЗАМКА с флагами на башне, на колпаке четыре ГОРДЫХ ВЕНЦЕНОСНЫХ ОРЛА, ВЗИРАЮЩИХ НА четыре СТОРОНЫ СВЕТА, Стоящими на четырёх полукругах, рядом с которыми грозно взирали на него глаза ТУРА И БЫКА.
Он опустил взор на центр этикетки и сквозь свою кровь и слезы прочитал “ИШАТАКАРАН”.
С РЁВОМ СТРАШНЫМ И БЕШННЫМ, СО ВСКИНУТЫМИМИ К НЕБУ РУКАМИ УПАЛ ОН НА КОЛЕНИ и зарыдал. Потом растянулся на земле и уснул сном сладким и безметежно-младенческим. Лицо его застыло в спокойствии и улыбке. Он «УМЕР» для мира и «ВОЗНЁССЯ» во сне.
И в феерии тысячецветия сна, с небес бездонных к нему спустились лучезарные и светлые старцы. С счастливым трепетом и зовущими глазами он узнал их. Это был ПАТРИАРХ рода его, его прадеды и дед. И начали они тепло и нежно обнимать его, сжимая к груди и сердцу.
И заговорил ПАТРИАРХ
СЫНОК, проснувшись, возьмешь в руки посох, хурджин и КРЕСТ СУДЬБЫ КРЕСТОКРАТСКИЙ НАШ и удалишься в мир далекий, к дому брата нашего, в народ братский наш. На СВЯЩЕННОМ ПУТИ твори дела ДОБРЫЕ, помогай людям в ДОБРОДЕТЕЛИ И СОЗИЛДАТЕЛЬНОМ ТРУДЕ, делись ЗНАНИЯМИ и ОПЫТОМ своим с людьми добрыми и благочестивыми. Используй свою МОЩЬ и СИЛУ ДУХА своего против НЕЧИСТИ поганой. Наберись мудрости и умиротворения души, чтобы когда-нибудь вернувшись в Страну нашу, ВОЗРРОДИТЬ в ней ПОКОЙ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и РАДОСТЬ.
Нежно поцеловав его в лоб, друг за другом удалились старцы в к СОЛНЦУ.
Проснулся МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, поднял окровавленную бутылку, дунул в пустую бутылку «ИШАТАКАРАНА», закрыл её пробкой и, закопав в чистую землю, поклонился ей, выпрямил спину, поднял голову, выбросил телефон в канализационный люк и, с улыбкой гордой, смелой и радостной в душе, зашагал в мир бескрайный и далёкий, в мир КРЕСТОКРАТСКИЙ. ОН БЫЛ СЧАСТЛИВ! Он стал человеком без совести, человеком над совестью, человеком - сама СОВЕСТЬ, человеком над добром и злом, человеком ЧЕСТИ.
Он стал ЛЕВОЙ рукой ГОСПОДА ОН СТАЛ КРЕСТОКРАТОМ

3 Государству нашему-неукоснительно служить своему народу, возрождать культуру и традиции общения и уважения ко всем нашим братским народам. Ясное сознание служения народу своему, и обязанность своим бытием КРОВИ народу, благодаря которому ОН ЕСТЬ. Государство НЕ НАД НАРОДОМ а С НАРОДОМ, РЯДОМ С НАРОДОМ и В НАРОДЕ. ГОСУДАРСТВО С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ – НАЦИОНАЛЬНЫМ ЛИЦОМ. Государственное тело с ДУШОЙ и ВОЛЕЙ СОЗИДАНИЯ, а не порабощения и «властвования». В первую очередь НЕ ПРАВО, А ОБЬЯЗАННОСТЬ, за КОТОРОЙ идет право. Государство- созидатель безопасности НАШЕЙ.
4 Рыцарям служб национальной безопасности пройти обряд крестократсково омовения, как дань уважения 500 летней структуре национальной безопасности, которая обеспечивала культурно- нравственное возрождение народа на родине, сохраняя его безопасность в тяжелых условиях отсутствия государственности, а также делала возможной функциональную жизнедеятельность АРМЯНСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ от Японии до Британии.
Обряд КРЕСТОКРАТСКОГО ОМОВЕНИЯ для рыцарей служб национальной БЕЗОПАСНОСТИ.
Вспомните Ваши юношеские мечты стать офицером БЕЗОПАСНОСТИ, быть человеком ЧЕСТИ и СПРАВЕДЛИВОСТИ. Служить народу СВОЕМУ, ОХРАНЯТЬ его от НЕЧИСТИ. Вспомните, как Ваш идеал ВО ИМЯ был свернут НА. Направьтесь в местечко ГРАВ в Южной Армении, туда, где испод Земли бьет ВОДА недр наших, и 17 раз погружайтесь в бурлящий источник, потом поднимитесь на гору Улгюр, к КАМНЮ- ДРАКОНУ с ДРЕВОМ ЖИЗНИ и в глубоком созерцании времени и пространства ВСТРЕЧАЙТЕ ВОСХОД СОЛНЦА, потом спуститесь в село на предгорий Улгюра и идите в ЗАМОК ВИНА, попросите 7 бутылок вина «МЕМУАРЫ»-Арени сухое, уединившись в замке, насладитесь вином и мудростью. Ранним утром следующего дня с лучезарной улыбкой РАДОСТИ, МОЩИ И УМИРОТВОРЕНИЯ выйдите из замка КРЕСТОКРАТАМИ ЧЕСТИ!!!
Затем направляйтесь в Новую Савру для получения благословления у 8 старцев, хранителей традиций ордена крестократов, чтобы восстановить преемственность знаний и навыков служения.
Братья наши смойте с себя пласты Феликса и в откройте дух ваш в КРЕСТОКРАТСТЕ.
5 Армии нашей-укрепляться в вере служения народу нашему и преумножать мощь и организованность свою.
6 Экономической и хозяйственной жизни-cбросить оковы монетаризма. Восстановить тысячелетний опыт СОЗИДАНИЯ. Оберегать и приумножить историческое хозяйственное достояние. Возрождать традиционные технологии и ремёсла. Дорожить трудом и знаниями НАРОДА нашего. Давать миру чистоту плодов природы и труда нашего народа. Жить в согласии и понимании с хозяйственным укладом всех народов, заняв СВОЁ достойное место во всемирном хозяйственном ВЗАИМООБМЕНЕ. Оберегать и приумножать те ресурсы, которые направляют в страну 200 тысяч КРЕСТОКРАТОВ ПО СУДЬБЕ, с пониманием того, что средства эти добиваются благородным и созидательным трудом крестократов, которые действуют среди братских народов и, помня о тех испытаниях и угрозах, вопреки которым, они добиваются среди народов ЗЛЫХ И БЕЗНРАВСТВЕННЫХ. ОСОЗНАВАЯ, что они направляются на Родину для благоустройства НАЦИОНАЛЬНОГО ОЧАГА ОБЩЕГО, а не на пожирание ЛЕГИОНИЗИРОВАННОЙ ШАЙКИ.
Отречься от псевдознаний хозяйствования, которые преподносились под экипировкой «народное хозяйство» хотя тот же народ их прозвал «жох-гох», также отречься от не менее агрессивных и бесплодных знаний современного экономикса который экспортируется в наши страны с единственной целью колонизация. Все что когда то создавалось под экстенсив и интенсив в одно мгновение стало грудой ржавчины и до сих пор калечит и уничтожает народы. Советская технологическая парадигма не прошла испытание временем , от нее почти ничего не осталось. То же участь ждет и импортированную в страну западную оцифрованную БУ экономику, которая экспортируется необольшевиками под залог нашего истинного национального богатства, под землю и недра нашей страны, только с одной целью беспощадно эксплуатировать наш народ и его истинные богатства в угоду «социума и прогресса» с переподением главарям легиона КРОХ от этого авара. Отрекитесь от «стахановского» быстро-быстро, учтите, что все ценное, от памятников нашей языческой архитектуры до творений мастеровых Новой Джуги, наши прадеды создавали СПОКОЙНЫМ трудом.
Если в этом стремлении у Вас не хватит опыта и знаний крестократы Вам помогут. У НАС БОГАТЫЙ ОПЫТ И ПАМЯТЬ ЗНАНИЙ О СОЗИДАТЕЛЬНОМ ТРУДЕ.
7 Учёным и учителям нашим. Сеять плоды ИСТИННОГО знания. Знания созидания мудрости и благости. Познавать мир в его СУТИ и БЛАГОСТИ. Учить с любовью и ответственностью. Познавать мир в СВОБОДНОМ созерцании и разумении.
Крестократская притча
Тяжёлыми шагами и грозной поступью шёл по городу человек-учёный Он не оглядывался ни на кого. Шёл уверенно и твёрдо. От него отскакивали назад все, кто попадался на его пути. Шёл он в УНИВЕРСИТЕТ.
Он смотрел на дома, на улицы, на небо, и в его сознании всплывали воспоминания прошлого. Как он однажды убежал из родной деревни, от тяжелого крестьянского труда, от земли.
Потом поступил в ВУЗ, чтобы проучиться, потом стал комсомольцем, чтобы продвинуться, потом стал партийцем, чтобы подняться, потом защитил, чтобы быть защищённым, потом…, потом…, потом…,
А сейчас по городу шагал благопристойный и уважаемый член общества, и шёл он смелой походкой на долгожданный и любимый ритуал, он шёл принимать ЭКЗАМЕН.
В комнату вошёл испуганный белолицый молодой человек. Профессор сквозь очки зырккнул на него и грозно спросил,- ОТКУДА ты? В ответ молодой человек дрожащим голосом прошептал, – из Авана. - Возьми билет и садись, командным голосом выпалил профессор. В уме возник образ бедной городской семьи, еле- еле тянувшей образование единственного сына, - с него ничего не возьмешь, подумал он.
Потом вошла молодая, краснощёкая, здоровая девушка, с немного туповатым взглядом.
-Откуда ты, доченька?
-Я из деревни Воскешат.
-Возьми билет и готовься, доченька, будь повниательнее и не торопись. Родители приехали доченька?
-Да, они стоят у входа.
-Хорошо, доченька
Всплыл образ богатой сельской семьи, которая даст всё, чтобы украсить дипломом приданое младшей дочери. Глаза у профессора заблестели.
Вошёл высокий, кучерявый молодой человек с явным видом неместного.
-Откуда ты сынок? ласково спросил профессор.
-Я из Бейрута.
_ООООООООО,- невольно вырвалось из уст профессора. Предстал образ богатой армянской семьи торговца или, еще лучше, золотых дел мастера из диаспоры. «Улов будет большой и особого без напряга»,- промелькнула ласкающая душу мысль.
Вошёл красивый, подтянутый и собранный молодой человек с орлиным взором и сияющей уверенностью улыбкой. Его взор проникал в самые потаённые уголки тёмной души профессора. Лицо его от этого взора исказилось в зелёной гримасе. Дрожащие губы еле- еле прошептали.
-Откуда ты. Вы?
-Я из Новой Савры.
Профессор опустил голову. “Он крестократ. Он уже просвещен знанию, которое стоит над знанием. Их нельзя гипнотизировать, их невозможно обмануть, их невозможно призывать, им невозможно приказывать Они выше всего этого. Их нельзя загонять в бутафорное будущее, они делают будущее сами, крепко стоя на настоящем. Они как молния, их мощь не поддаётся дрессировке Они люди чести. Их с детства воспитывают нравственностью богом данной, а не комсомольской - будь готов”.
Ему стало страшно стыдно за свой позорный ритуал.
Профессор вышел из аудитории. Он снял, вышвырнул галстук в университетскую урну и направился на автостанцию. Он вернулся в своё село, ЧТОБЫ ВОССТОАНОВИТЬ РАЗРУШЕННЫЙ ОТЦОВСКИЙ ОЧАГ.

7 Армянскому необольшевизму-пройти обряд покаяния и политического отречения.
Обряд необольшевисткого покаяния и политического отречения.
Отречься от ВЛАСТИ НАСИЛИЯ, оставить все занимаемые посты и должности в структурах власти, отречься от культа.
Поехать в Новую Сарву, получить земельный участок на резервных землях Новой Сарвы и заняться выращиванием овощных культур (для постоянного поклонения Земле) и безвозмездно сдавать весь урожай общеобразовательным учреждениям особого типа, в народе называемыми ворбаноц\сиротский дом\. Если в вас раскроется земледельческая генетитеческая память, то через четыре года можете заняться выращиванием плодовых культур даже винограда.
Запомните одно. Мы никогда не пойдем на Вас гурьбой. Мы НИКОГДА не станем элементом в вашей вакханалистической зилине, даже в статусе анти-элемента. Мы никогда не прольем кровь вашу, даже если она необольшевисткая, и не будем истязать души ваши, так как вы стали необольшевиками по факту вашей судьбы, у вас не было выбора, вас такими сделала ваша судьба, и потом, вы тоже наша кровь. Но для нас ЧУЖД ваш мир. Мы в него не войдем НИКОГДА.
НО… Если вы будете продолжать душить и терзать народ наш…. Однажды….Вы УВИДЕТЕ ЛЕВУЮ РУКУ ГОСПОДА…Вас настигнет КРЕСТОКРАТ

Уважаемый читатель! я долго ждал этого мгновения, мгновения, когда я закончу «МЕМУАРЫ «МКМУАР «во», и вот он настал…И я с радостью, за то, что ЗАВЕРШИЛ и с каплей грусти, от того, что ЗАВЕРШИЛ, пишу заключение книги вдалеке от моей Родины, в ночь перед религиозным праздником ЧИСТОТЫ одного из самых близких нам народов В ночь перед ХРАМОМ я хочу закончить «МЕМУАРЫ «МЕМУАР «ов» двумя ВОЗЗВАНИЯМИ на языке этого народа.
ВСЕМ БРАТЬЯМ НАШИМ, СОЗИДАЮЩИМ РАДОСТЬ, ДОБРО и БЛАГО, мы-крестократы скажем Доамне ажутэ
ВСЕЙ НЕЧИСТИ ПОГАННОЙ, ПЛОДОНОСЯЩЕЙ СТРАХ, БОЛЬ И СМЕРТЬ, мы-крестократы скажем Луатеа-р ,боала найба
























Уважаемые друзья
Данная книга задумана как первая часть трилогии
1. Мемуары «Мемуары» ов, или о том как созидать ценности в трудные времена.
2. Крестоносцы и крестократы. Опыт тысячелетнего противостояния.
3. И воссияло солнце над Новой Саврой. Бог, земля, община.
Я искренне надеюсь, что две последующие книги будут написаны и изданы в типографии Новой Савре, Центре всемирного крестократсва.
Varugan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.10.2006, 19:52:29

Re: Послесловие к армянскому изданию книги Мемуары МЕМУАРЫ

Сообщение Varugan » 19.02.2011, 13:43:30

Всемирный орден крестокрадов одно из древнейших армянских братств. Он берёт своё начало из глубины веков и связан с перипетиями сложной истории армянского народа на своей родине - Армянском нагорье. Великие армянские царства имели могучее сословие рыцарства и особые структуры безопасности. Именно они создавали непоколебимую мощь как армянского царства в целом, так и отдельно взятых нахарарских (княжеских) домов. Представители этого сословия обладали обширными знаниями и опытом созидания особого рода государства - Государства великого и влиятельного, но в, то, же время, государства гуманного. Древние армянские царства обладали колоссальной мощью внутренней организации общества, военного и государственного строительства и особой дипломатии позитивного взаимодействия с другими народами и государствами региона. Армянское государство не обольщалось захватническими завоеваниями и колонизацией соседних стран, хотя его мощь и сила позволяли ей это делать без особых усилий. Данным историческим фактом характеризуется особая культура и цивилизационный уровень деятелей служб безопасности древних армянских царств. Это были рыцарские ордена ВЫСШЕГО порядка, они охраняли колыбель человечества - Армянское нагорье, и его хранителя - армянский народ. Делали они это не во вред и не за счет других братских народов, соседствующих с армянским народом. Это была очень утонченная и очень мудрая культура государственного управления. Она в себе соединяла тысячелетние традиции, как дохристианского периода, так и нравственность общехристианскую и её первоисточник - армянскую христианскую церковную догматику.
С закатом армянских царских династий и потерей государственности ослабевали и княжеские дома, что, в конце концов, привело к полной колонизации и порабощению нашего народа. В эти судьбоносные времена, когда под угрозой было само существование армянского народа, его былая славная, могучая гвардия перевоплотилась в новую, совершенно особую форму деятельности - в КРЕСТОКРАДСТВО. Только в такой мистической сублимации она могла защитить само бытие своего народа. Антология возникновения, вернее, перевоплощения армянских традиционных структур безопасности в систему КРЕСТОКРАДСТВА была такой же естественной, как и его нравственное призвание БЫТЬ НА ЗАЩИТЕ ФИЗИЧЕСКОГО Существования нашего народа. В этом и таится само прозвище Крестокрад,, данное им народом. К сожалению, новая волна армянской интеллигенции середины 19-ого века очень вольно отнеслась к явлению крестокрадсва и, воодушевлённая протестантскими и псевдореформаторскими идеями крестоносцев, стала его клеймить и «разоблачать». Воспользовавшись статусом единокровца и единоверца, она пробралась в самую сокровищницу 500-летней службы безопасности нашего народа, оттуда выкрала обрывки крестокрадского контента и начала их огульно высмеивать и оголтело клеветать на них. У неё была всего лишь салонно- просвещенческая задача, и на пути её выполнения она не останавливается ни перед чем до сих пор, вот уже 200 лет преподнося и навязывая нашему народу ЛОЖЬ. Ложь эта начинается в интерпретации самого названия Крестокрад.
Классик нашей новой литературы Раффи в своем знаменитом романе “Мемуары крестокрада” пишет…
-Их называли «Крестокрадами», так как они могли претвориться священнослужителями в различных церквях, ведя в них службы и молебне. А потом из этих церкви вместе с ним исчезала вся утварь и даже кресты…..
Но в другом отрывке в той, же главе книги читаем…
Были среди крестокрадов такие, которые, до английского правления в Индии, станововились великими визирями и правителями целых штатов…
А в другой главе книги он их описывает как людей, очень трепетно и уважительно относящихся ко всем служителям Армянской апостольской святой церкви и даже признается, что они помогали крестокрадам везде и во всем, в их длительных скитаниях. А к старости все свое состояние крестокрады завещали церкви.
Данные противоречия вынуждают нас по-особому взглянуть на творение нашего классика, характеризуя его не как сознательную ложь, а как заблуждение и скитание во лжи.
Возможно, желая привнести некую изюминку в своё творение, он иногда откровенничал о крестокрадах, но делал это в контексте огромной позорной клеветы, которой пропитано его творение. А другой знаменитый классик просвещенческого толка в своих протестантских вольномыслях копнул ещё глубже, в детские души, и “написал” позорную сказку про одного из самых мощных крестокрадов, выставляя его и великий народ, почитавший его, дураками и бездарями. Он написал сказку “Храбрый Назар”. Это самое ужасное творение из серии антикрестокрадского террора, навязанного армянскому народу “новой интеллигенцией”. Поскольку эта сказка прошлась по самой чувствительной струнке нашего сознания, детской душе, наконец-то нужно сказать правду. Его звали не храбрый Назар....Его величали Назарет Храбрый из рода Акопджана. Он был правителем северной Индии и страны агванов. Братский народ агванов призвал его на помощь, чтобы он остановил ЖЁЛТОГО ОБОРОТНЯ из степной страны Чина, который рвался в страну Россов. И он это сделал....Оседлал оборотня....Только крестокрад ВЫСШЕГО сознания мог остановить эту страшную силу. Впоследствии подвиг Назарета прочувствовал философ из страны Россов. Его звали Владимир Соловьёв. О страшной силе оборотня из степной страны Чина он написал книгу под названием “Наш враг с востока” ВОИСТИНУ СЛАВНЫМИ ЛЮДЬМИ БЫЛИ КРЕСТОКРАДЫ.

В приложении к «Истории Индии» Т. Ходжамаляна (1768 г.) рассказывается следующее.
Во время царствования. Акбара из Джуги в Индию приехал купец-армянин некий Акопджан (Акоп), обосновался в Кашмире и занялся торговлей. Спустя некоторое время посетивший Кашмир Акбар на улице случайно увидел сына армянина, который ему очень понравился. Бездетный в то время император уговорил отца отдать ему ребенка и усыновил маленького армянина, назвав его Зу-л-Карнайном, а его отца взял к себе на службу. Спустя год одна из жен Акбара родила сына, которого впоследствии звали Джахангир. Наследник трона и его приемный брат росли и воспитывались вместе во дворце Великого Могола. Уже зрелым человеком Зу-л-Карнайн получил должность управляющего соляными промыслами в Лахоре и Замбахаре, а впоследствии управление Замбахарским краем. В конце своей жизни он отошел от политики, занялся сочинением песен и стихотворений и стал одним из знаменитых сочинителей индийских песен. Ходжамалян пишет, что стихи и песни Зу-л-Карнайна как лучшие образцы поэзии того времени вошли в сборник «Рагмала».

Так почему же мы себя называем крестократами, а не крестокрадами, как требует дословный перевод армянского слова хачагох?
Аллегорическое иносказание данного явления на связано с его ханжеской интерпретацией. Нельзя упрощать это явление и рассматривать крестократов как людей, способных на кражу церковной утвари и даже животворящего креста, оно связано с великим подвигодеянием - брать на себя ответственность за судьбу народа в самых тяжелых его испытаниях и с честью пронести на себе КРЕСТ СВОЕГО НАРОДА. Быть в своем вечном служении ему рыцарями ЧЕСТИ И СОВЕСТИ, людьми, способными обеспечить безопасность живого тела своего народа даже в условиях полного отсутствия какого-либо статуса своей деятельности и в условиях страшной агрессии инородцев-пароботителей.
Острое ощущение бытия, физической константы народа заставляло их брать на себя крест его судьбы и охранять его от уничтожения, в то же время, оберегая его духовную самоорганизацию в виде национальной веры, церкви и её служителей.
Это были рыцари воистину национального и общецивилизационного масштаба.
КРЕСТОКРАТСТВО, БУДУЧИ ЯВЛЕНИЕМ, ИСКОННО НАЦИОНАЛЬНЫМ В РАВНОЙ МЕРЕ ЯВЛЯЕТСЯ И ЯВЛЕНИЕМ ОБЩЕЦИВИЛИЗАЦИОННЫМ. ЕЕ ДЕЙСТВИЯ И ПОМЫСЛЫ НЕ НАПРАВЛЕННЫ НЕ ПРОТИВ КОГО И НЕ ПРОТИВ НИЧЕГО, ЕЕ ДУХ НАПРВЛЕН ВО БЛАГО ВСЕГО И ВСЕЯ, СОЗИДАТЕЛЬНОГО И ДОБРОГО!!!
Их общечеловеческое добродетельство заключалось в беспрекословном следовании заветам прадедов ОТДАВАТЬ ДАНЬ ГОР БРАТСКИМ НАРОДАМ, РАССЕЛИВШИМСЯ В РАВНИНАХ И ПЛОКОГОРЬЯХ.
Как бы сложно ни было, всё равно, крестократы пробирались в равнины и передавали знания, мудрость и опыт, который генерировался на земле народа- хранителя отеческого дома цивилизации - в Армянском нагорье. На этом великом цивилизационном пути им приходилось преодолевать страшные испытания и угрозы, исходившие от бандитских племён, ограждавших им путь. Для этого они применяли очень широкий спектр особых навыков и знаний, от особых видов боевых исскуств, до мистических невербальных информационных объектов общения. Эти навыки тысячтлетиями хранил и развивал орден, передовая их своим самым лучшим рыцарям- рыцарям великого цивилизиационного пути. Эти храбрые и бесстрашные путники прекрасно владели многими языками, знали обряды и верования многих народов, законы и положения многих государств.
Если им удавалось, преодолевая преграды, пробраться к домам братских народов, крестократы активно вливались в их государственную, военную и хозяйственную жизнь. Передавали заветы нравственности общественной жизни, становились полководцами и предводителями их войск при угрозе со стороны захватчиков, развивали земледелие и ремесленно-технологическое производство. Они отдавали святую дань дома старшего брата.
Они возвеличивали кратность креста животворящего, они были КРЕСТОКРАТАМИ, по сути, хотя их называли крестокрадами по форме.
Такова истинная историчность и антология крестократского явления. Твердо, базируясь на огромных пластах историчности нашего ордена и на великих заветах наших предков, мы - крестократы заявляем


….Пробираясь через горестный век диверсий, измен со стороны чужих, предательств,
убийств, массового фанатичного позора, проклятий и очернения в глазах собственного
народа, оказавшись на грани полного уничтожения, всё-таки ПО ВОЛЕ, МИЛОСТИ И ЛЮБВИ
ВЕЛИКИХ БОГОВ КРЕСТОКРАТЫ, ВОССТАВ ИЗ ПЕПЛА И ЗАБЫТЬЯ, ВОЗРОЖДАЮТСЯ И ВОЗВРАЩАЮТСЯ В
АРМЕНИЮ, НАГОРНО-КАРАБАХСКУЮ РЕСПУБЛИКУ И НА ОСВОБОЖДЁННЫЕ ТЕРРИТОРИИ РОДИНЫ, ПРИНОСЯ
С СОБОЙ МУДРОСТЬ, ЗНАНИЯ, ВОСПОМИНАНИЯ И СИЛУ ДЕДОВ, ЧТОБЫ ПОСТРОИТЬ МОГУЧУЮ,
СПРАВЕДЛИВУЮ И ДОБРУЮ РОДИНУ….


Мы взываем к братьям своим во всём мире, к 200000-ам крестократов по судьбе.
Любимые братья, КРЕПЧАЙТЕ ДУХОМ И ВЕРОЙ В БУДУЩЕЕ.
Продолжайте свой созидательный труд среди братских народов наших, передавая им всю теплоту души и мощь сознания нашего.
На Родине мы воссоздали наш священный орден, его символ и его центр - Новую Савру. Мы создали всемирный бренд нашего вина «МЕМУАРЫ», котором вложили всю нашу созидательную идею.
ПО ВОЛЕ ВЕЛИКИХ БОГОВ ОДНАЖДЫ МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ ВСТРЕТИМСЯ В НОВОЙ САВРЕ И ПОДНИМЕМ БОКАЛЫ ВИНА “МЕМУАРЫ” ВО СЛАВУ И МОЩЬ НАШЕЙ РОДИНЫ, НАШЕГО НАРОДА И ВСЕХ НАШИХ БРАТСКИХ НАРОДОВ И ВООСТАНОВИМ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ И СОЗИДАНИЯ В АРМЯНСКОМ НАГОРЬЕ.
Varugan
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20.10.2006, 19:52:29


Вернуться в Республика Армения, Арцах, армянская диаспора | Հայաստանի Հանրապետություն, Արցախ, հայկական սփյուռք

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron



  Rambler's Top100 @Mail.ru Rambler's Top100